Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Публикации

Украинский конкурент пассажирскому Sukhoi SuperJet-100 получил сертификат эксплуатанта



Вчера прямой конкурент пассажирскому Superjet самолет Ан-158 получил сертификат эксплуатанта. Сегодня единственным заказчиком этих самолетов является лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК), которая заказала десять лайнеров, правда, окончательный эксплуатант этих лайнеров уже обанкротился и самолеты будут поставлены другой российской авиакомпании или в Латинскую Америку. Несмотря на то что серийное производство лайнеров будет налажено в Киеве, российские авиакомпании смогут ввозить эти лайнеры беспошлинно.
Ан-158 предназначен для региональных перевозок, может перевозить 99 пассажиров на 2,5 тыс. км или 86 человек на 3,1 тыс. км. Первый опытный Ан-158 был построен в октябре 2009 года и стал удлиненной версией самолета Ан-148. Как уверяют производители, новый лайнер сможет эксплуатироваться в любое время года в сложных метеоусловиях, при температуре от минус 55 до плюс 45 градусов. В числе основных отличий Ан-158 от Ан-148 производители называют увеличенное количество пассажирских мест, удлиненная на 2,5 м пассажирская кабина, уменьшенный на 9% расход топлива и уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы. Выпуск Ан-158 разворачивается на киевском заводе.
Несмотря на интерес к данному проекту, среди авиакомпаний твердых заказов у Ан-158 только десять. Все самолеты пока заказала лишь лизинговая компания ИФК. Официальный представитель компании Андрей Липовецкий отмечает, что этого заказа никто не отменял. ИФК ведет переговоры по поставке самолетов с авиакомпаниями как в России, так и Латинской Америке. Всего до конца 2011 года лизинговая компания планирует получить от серийных производителей пять самолетов семейства Ан-148/158, включая построенный в Киеве Ан-158. По данным КБ «Антонова», до 2020 года будет выпущено порядка 100 таких машин. «Производить самолеты будут в кооперации с Воронежским авиационным заводом. Окончательной сборкой лайнера будет заниматься Киевский «Авиант», — отмечает официальный представитель корпорации «Антонов» Оксана Трофимчук. По ее словам, сейчас также ведутся переговоры с Ираном о производстве данного самолета.
Самолет хотя и производится на Украине, но в Россию будет ввозиться беспошлинно. На это дает право Межгосударственное соглашение стран СНГ от 23.12.1993 года об общих условиях и механизмах развития производственной кооперации предприятий и отраслей.
Прямой конкурент Ан-158 самолет Sukhoi SuperJet-100 получил такой же сертификат эксплуатанта 3 февраля этого года. Как отмечалось на церемонии, портфель твердых заказов на SSJ-100 составляет 170 машин. Среди заказчиков авиакомпании Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, России и стран СНГ. «Мы думаем, что появление Ан-158 не повлияет на перспективы продаж Sukhoi SuperJet-100», — отмечает официальный представитель ГСС. Первый лайнер, по словам гендиректора авиакомпании Михаила Багдасарова, поступит в распоряжение авиакомпании Armavia в марте 2011 года. Другой покупатель лайнера — авиакомпания «Аэрофлот» поставила его в расписание между Санкт-Петербургом и Москвой на 1 июня этого года как лайнер SU9.

РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_921.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru