Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Fiat подал самостоятельную заявку на работу по новому режиму промсборки



Сегодня завершается прием заявок от автопроизводителей, желающих работать в России по новым правилам промсборки. Большинство заявок подано различными альянсами, но итальянский концерн Fiat решил попытать удачу самостоятельно, после того как прекратил переговоры о партнерстве с российской Sollers. Проект Fiat предусматривает выпуск до 300 тыс. машин в год под марками Fiat и Jeep.
Год назад Fiat и Sollers объявили об амбициозных планах выпускать в России с 2016 года до 500 тыс. машин в год (девять новых авто класса C и D) с прицелом в том числе на экспорт. Инвестиции предполагались в объеме 2,4 млрд евро. Но 18 февраля этого года стороны объявили о прекращении переговоров. Новым партнером Sollers стала американская Ford Motor Company, уже имеющая собственный завод в России.
В свою очередь Fiat решил попробовать самостоятельно построить завод в России. Компания в минувшую пятницу предоставила в Минэкономразвития меморандум о намерениях относительно проекта локализации продукции и дистрибуции легковых и грузовых автомобилей. Как отмечается в пресс-релизе Fiat, проект предусматривает создание производственных мощностей до 300 тыс. авто в год. Выпускаться будут авто класса C и D , внедорожники и легковые коммерческие автомобили под марками Fiat и Jeep. Чтобы представить всю линейку, Fiat планирует импортировать часть автомобилей. «Этот план будет сопровождаться обязательствами по дальнейшему расширению и укреплению дилерской сети Fiat, которая будет также обеспечивать дальнейшую поддержку и сервисные (услуги) для всех нынешних клиентов», — говорится в сообщении компании.
Накануне участники отрасли говорили о том, что Fiat ведет переговоры о создании альянса с ТагАЗом, чтобы вместе подать заявку по новым условиям промсборки. Договориться об этом не удалось, но переговоры об использовании мощностей ТагАЗа итальянской компанией могут быть возобновлены позже, передало в пятницу со ссылкой на источник агентство Reuters.
Свои заявки также уже подали Renault — Nissan — АвтоВАЗ (хотят производить к 2020 году 1,9 млн машин), причем к их заявке на льготы присоединились КамАЗ и Daimler со своим СП по выпуску грузовиков (до 30 тыс. штук в год), а также Volkswagen с группой ГАЗ.

РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_913.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru