Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Публикации

Автолист в России дешевле, чем за рубежом, и покупатели имеют выбор



В редакции «Газеты.Ru» 25 января прошло Интернет-интервью с замминистра промышленности и торговли РФ Андреем Дементьевым. Он, в частности ответил на два вопроса по ценам на сталь для российского автопрома.
- Меня интересует нашумевшая проблема повышения цен на листовой прокат российских производителей и возникший в этом случае конфликт. В частности, "АвтоВАЗ" vs "Северсталь". Видит ли правительство какие-либо пути выхода из сложившейся ситуации? // Евгений
- Я не готов называть это конфликтом: нормальная хозяйственная деятельность, нормальное желание потребителя купить дешевле, производителя -- продать дороже. При этом уровень развития металлургической промышленности позволяет, скажем, автопроизводителям выбирать поставщика: мы все-таки страна с хорошо развитой металлургией. Поэтому те рыночные тенденции, которые существуют, на самом деле научились сглаживать уже и автопроизводители, и металлурги, все пары «поставщик -- потребитель» имеют прозрачные, понятные контракты, которые позволяют сглаживать резкие рыночные колебания. То, что это иногда вываливается в прессе, не означает, что это существенная проблема. Нормальный эпизод рабочих взаимоотношений между поставщиком и потребителем.
- На фоне сдерживания властями России цен на металлопродукцию для автопрома в случае мирового роста цены на металл стоит ли ожидать ценовых преимуществ российских моделей перед новыми иномарками? Будет ли рост цен на металлопродукцию существеннее для иностранных автозаводов по сравнению с российским автопромом? В целом насколько окажет влияние рост мировых цен на сталь на российский автопром? // Иван
- Тот уровень развития металлургии, который мы имеем, на мой взгляд, -- одно из тех конкурентных преимуществ, которое может получить производитель при организации производства здесь. Я напомню, что крупнейшие российские металлурги в принципе начали проекты своего похода в автопром, как только стала понятна та стратегия развития автопрома, на которой остановилось государство. Свои проекты по автомобильному листу и штамповке есть у предприятий «Северсталь», Магнитогорский металлургический комбинат. И при выходе автопроизводителей на достаточные объемы производства этот бизнес для металлургов, конечно, становится и интересным, и эффективным. А что касается цен: мы с вами и так достаточно давно живем в ситуации, когда автомобильный лист в РФ существенно дешевле автомобильного листа у наших коллег в Европе.
Минпромторг
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_838.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru