Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Публикации

"Уралвагонзавод" не будет сокращать рабочих, но отправит в вынужденные отпуска 11 тыс. сотрудников - гендиректор



Сокращения рабочих не будет на предприятиях научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (НПК УВЗ, головное предприятие в Нижнем Тагиле), сообщил 1 апреля генеральный директор НПК Николай Малых на конференции по подведению итогов выполнения коллективного договора в 2008 г.
"Вагонный конвейер в прежнем режиме пока не сможет работать из-за отсутствия заказов. Мы проводим интенсивную работу с правительством России, с заказчиками, чтобы предприятие вновь могло нормально работать. Но пока эти усилия не увенчались успехом. В корпорации в течение пяти месяцев проводятся антикризисные мероприятия, которые позволили сэкономить около 1 млрд руб. Однако в число этих мероприятий не вошло и не войдет сокращение работающих. Мы должны сохранить наш высокопрофессиональный коллектив и наше уникальное предприятие для России", - подчеркнул Николай Малых.
"Прошедший год был самым успешным и создавал предпосылки для наращивания объемов выпуска грузового подвижного состава в соответствии с подписанным с ОАО "РЖД" трехлетним договором. Для этого велось техперевооружение и вводились в серийное производство новые модели грузовых вагонов", - отметил Н.Малых.
Между тем, в 2009 г. значительно уменьшился объем заказов, и практически все полувагоны модели 12-132-03, предназначенные для ПГК (Первой грузовой компании) были выпущены в первом квартале. За счет переориентирования производства на выпуск спецпродукции удалось перекрыть уровень первого квартала 2008 г. по реализации товарной продукции на 5%.
С конца марта корпорация остановила производство железнодорожных полувагонов. В вынужденный отпуск отправлены порядка 8 тыс. сотрудников предприятия, а с апреля в вынужденные отпуска будет отправлена еще часть работников, которые пока заняты на производстве. В общей сложности в вынужденные отпуска будет отправлено около 11 тыс. работников. Руководство корпорации вынуждено было пойти на такие меры, так как нет заказов на продукцию. Основные поставки железнодорожных полувагонов корпорация производит для ПГК и РЖД.
Основной продукцией НПК "Уралвагонзавод" являются железнодорожные полувагоны, тракторы и танки Т-72 и Т-90С, а также боевые машины поддержки танков. В 2009 г. корпорация вошла в список предприятий, которые будут поддержаны государством в период кризиса.
ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э.Дзержинского" (бронетанковый холдинг) было образовано 31 марта 2008 г. 100% акций ОАО "НПК "Уралагонзавод" принадлежат государству.
В корпорацию вошли ФГУП ПО "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил Свердловской обл. - головное предприятие), ФГУП "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения (УКБТМ, Екатеринбург), ФГУП "Завод N9" (Екатеринбург), ФГУП "Уралтрансмаш" (Екатеринбург), ФГУП "Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ, Омск), ФГУП "Научно-исследовательский институт двигателей (НИИД, Москва), ФГУП "ЦНИИ "Буревестник" (Нижний Новгород), ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт материалов (ЦНИИМ, Санкт-Петербург).
В течение 2008 г. в уставный капитал ОАО были переданы пакеты акций ряда других предприятий: ОАО "Каменск-Уральский литейный завод" (КУЛЗ, Свердловская область, вносит 60% своих акций), челябинское ОАО "НПО "Электромашина" (вносит 51%), екатеринбургское ОАО "Уральский научно-исследовательский технологический институт" (УралНИТИ, вносит 25,5%), петербургское ОАО "ВНИИ транспортного машиностроения" (ВНИИТрансмаш, вносит 39,15%), ОАО "Муромское специальное конструкторское бюро" (Муромское СКБ, Владимирская область, вносит 100% минус 1 акция), етербургское ОАО "Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций (ВНИТИ, вносит 51,86%), ОАО "Рубцовский машиностроительный завод", (РМЗ, Алтайский край, вносит 38%), петербургское ОАО "Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения" (ОАО "Спецмаш", вносит 29,99%) и акционерных обществ, созданных путем преобразования ФГУПов, которые находятся в собственности РФ.

АРМС-ТАСС
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_681.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru