Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Вагонов в России слишком много



«Росстат» подвел итоги I полугодия 2013 года, которые показали, что сокращение объемов выпуска грузовых вагонов продолжается.
Снижение - логично, так как сейчас на железной дороге переизбыток вагонов. Количество "лишних" вагонов на сети РЖД (в основном это полувагоны) оценивается от 100 до 150 тыс. единиц, что дало определенные преференции грузовладельцам - они получили реальную возможность выбирать наиболее выгодные ставки и условия сотрудничества с операторскими компаниями.
Другие участники рынка - владельцы подвижного состава и вагоностроительные заводы - вынуждены формировать новые стратегии и придумывать тактические ходы, которые позволят им выбраться из кризиса.
Большинство операторов в 2013 году скорректировали свои планы по закупке вагонов:
-Первая грузовая компания до сих пор не приняла решения о приобретении полувагонов.
-Федеральная грузовая компания сократила закупки подвижного состава до 7,7 тыс. единиц по сравнению с ранее запланированным количеством,
-ООО "Трансгарант" отказалось от закупок подвижного состава в 2012 году и не планирует их в нынешнем.
-ООО "Трансойл" в 2012 году завершило крупную инвестиционную программу по приобретению 10 тыс. цистерн и в дальнейшем собирается пополнять парк подвижного состава только в зависимости от контрактования грузовой базы.
В итоге ситуация у производителей следующая:
-НПК "Уралвагонзавод" в 2013 году сокращает выпуск вагонов на 26%, и занимается поиском новых решений - разработка и производство новых цистерн для сжиженного газа, востребованных потребителями, а также других видов специализированного подвижного состава - лесовозов и думпкаров.
-Объединенная Вагонная Компания считает переизбыток вагонов следствием временных колебаний рынка, вызванных циклическими процессами в отрасли, и свои производственные планы менять не намерена.
Минпромторг делал заявления по поводу возможности поддержки вагоностроителей, так для загрузки мощностей вагоностроителей эксперты предлагают варианты введения субсидирования приобретения нового грузового подвижного состава операторами, в частности инновационного, нацеленного на сокращение издержек в эксплуатации.
В качестве основной меры госрегулирования чаще всего упоминают введение запрета на продление срока службы вагонов.

и-Маш
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_2491.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru