Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Luxgen с Тайваня ланирует запустить в Карачаево-Черкесии производство кроссовера



Приехавший год назад в Россию президент регионального подразделения Luxgen Motor Фрэнк Ван уже к концу августа планирует запустить в Карачаево-Черкесии производство кроссовера Luxgen 7 SUV мощностью до 500 автомобилей в год. Несмотря на общее падение продаж автомобилей у нас в стране, тайванец верит в потенциал роста авторынка.
О том, что в конце августа на мощностях Derways в Карачаево-Черкесии начнется сборка автомобилей Luxgen 7 SUV, РБК daily рассказал Фрэнк Ван. Мощность производственной линии составит до 500 машин в месяц. «Мы держим руку на пульсе, поэтому рост спроса будет сопровождаться планомерным повышением производительности, — отмечает Фрэнк Ван. — Перед тем как сделать серьезный шаг в развитии компании, тщательно исследовали автомобильный рынок России. Мы убедились, что российский рынок является передовым, с высоким уровнем продаж».
Derways и Luxgen совместно спроектировали и построили новую производственную линию. Сейчас опытные экземпляры автомобилей российского производства проходят испытания на выносливость в России. Продажи автомобилей начнутся в сентябре этого года, уточняет Фрэнк Ван. Стоимость автомобиля станет известна в сентябре. До конца 2013 года тайваньский топ-менеджер планирует построить дилерскую сеть из 20 автоцентров в крупных городах.
Фрэнк Ван практически все знает о производстве. В Россию он приехал с должности вице-президента Luxgen Motor. До этого работал в компаниях Mazda Taiwan, Philip Morris и Unilever, а также в Ассоциации автомобильной безопасности Республики Китай и Центре сертификации безопасности транспортных средства Тайваня.
Производственная площадка в России станет третьим предприятием компании после завода в городе Санья и промышленной зоне Линьцзян в Китае (СП Yulon Group и Dongfeng Motor).
Эксперты рынка не разделяют оптимизма Фрэнка Вана. Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто оценивает шансы компании на российском рынке как невысокие. «Компания пытается зайти на российский рынок через завод Derways, который пользуется дурной славой и производит автомобили невысокого качества. 1,5 млн руб. за Luxgen 7 SUV — это перебор», — сетует он. Однако он считает автомобиль любопытным — один из самых продвинутых автомобилей в части IT-технологий. Как считает Игорь Моржаретто, Luxgen будет ассоциироваться на российском рынке с китайскими компаниями. Специфика отечественного рынка состоит в том, что успех здесь имеют только те китайские компании, которые развивают продажи недорогих моделей.
«Автомобиль может быть востребован на российском рынке, так как он не такой, как у всех, — в России важны понты», — говорит директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По оценкам эксперта, выход Luxgen на российский рынок можно оценить как минимум от 30 млн долл. рекламных инвестиций в год на протяжении трех лет. Снижение рынка также может негативно отразиться на успешном выходе марки на российский рынок. Дацкив напоминает про спад рынка: в 2013 году он может упасть до 2,6 млн штук. По его оценкам, по оптимистичному прогнозу, продажи Luxgen в России могут достигнуть 5–7 тыс. штук в год., по пессимистичному — 2–3 тыс.
Большеразмерный внедорожник Luxgen 7 SUV оснащен 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с., с автоматической коробкой переключения передач, системами активной и пассивной безопасности, а также системой управления информационно-развлекательными функциями автомобиля. Автомобиль имеет систему кругового обзора, систему слежения за мертвыми зонами, систему контроля дорожной разметки и систему ночного видения.

РБК daily
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_2489.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru