Continental будет выпускать в Калуге шины и автокомпоненты



Концерн Continental определился с площадкой для шинного завода в России. Производство покрышек будет построено в Калуге, инвестиции в проект составят 220 млн евро. Там же немецкий концерн собирается создать предприятие по выпуску автокомпонентов, которое дополнит уже существующее в этом регионе производство на заводе «Автэл».
Как сообщил в пятницу Continental, он уже в конце этого года начнет строительство шинного завода в Калуге. «Инвестиции в проект составят 220 млн евро, а старт производства намечен на конец 2013 года», — заявили в немецкой компании.
Как писала ранее РБК daily, руководство Continental долго выбирало площадку для собст­венного завода в России. Калуга с самого начала входила в число претендентов за счет своей близости к Москве. Однако окончательное решение было принято лишь несколько дней назад.
Мощность предприятия на первом этапе составит 4 млн покрышек в год. Впоследствии она может вырасти до 8 млн в год, а потом, в долгосрочной перспективе, и до 12 млн шин в год. В первую очередь будут выпускаться летние и зимние шины под брендами Continental, Gislaved, Barum и Matador.
Также завтра в Калуге в присутствии губернатора региона Анатолия Артамонова будет подписано еще одно соглашение с Continental по строительству автокомпонентного завода. У компании уже есть завод «Автэл» в этом регионе, на котором производится различная автомобильная электроника. По словам представителя Continental, на новом заводе планируется производить свечи зажигания и системы подачи газообразного и жидкого топлива.
Ранее в Continental говорили, что при выборе площадки ориентировались прежде всего на своих потребителей: в Калуге располагаются заводы Volkswagen и совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, с которыми немецкий концерн ведет переговоры о сотрудничестве. В Volkswagen отказались комментировать эту информацию, сославшись на то, что переговоры о сотрудничестве пока не завершены. «Мы работаем с «Сибур — Русские шины» и «Нижнекамскшиной», однако заинтересованы в расширении количества поставщиков, с тем чтобы исключить возможные сбои в поставках», — отметила представитель Volkswagen Юлия Карулина.
В Continental также отметили, что покрышки с нового завода будут поставляться как для вторичного рынка, так и для первичной комплектации. Сейчас компания уже сотрудничает с Ford, Renault, АвтоВАЗом и Volkswagen.

РБК дейли
Источник: http://www.metalindex.ru/publications/publications_1144.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru