Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Публикации

Alstom придет с комплектующими



Став совладельцем российского «Транс­машхолдинга» (ТМХ), французская Alstom активно принялась претворять в жизнь планы по расширению линейки производимой в России продукции. Французы вместе с ТМХ создадут СП RailComp, которое займется выпуском комплектующих, в том числе силовых установок для локомотивов.
RailComp не первое совместное предприятие французской компании в России. Ранее вместе с тем же «Трансмашхолдингом» Alstom создала инжиниринговую компанию TRTrans, которая разрабатывает проект электропоезда для пригородного сообщения на платформе Coradia.
Как пояснил РБК daily управляющий директор «Alstom Транспорт» по России и СНГ Бернар Гоннэ, в RailComp будут сконцентрированы разработки французской компании, которых нет у ТМХ. СП, в частности, займется выпуском основных компонентов для производства подвижного состава — тяговой системы (двигатель, силовые электрические установки), в том числе для Coradia, Pendolino и вагонных тележек. СП также займется производством систем привода и систем контроля управлением. В будущем возможна локализация компонентов для выпуска трамваев, отметил г-н Гоннэ. Каждый участник СП получит по 50%.
На первом этапе площадкой для СП выбран входящий в ТМХ Новочеркасский электровозостроительный завод. Представитель «Трансмашхолдинга» Анатолий Мещеряков оценил инвестиции в новочеркасскую площадку в несколько сотен миллионов рублей. Анатолий Мещеряков также пояснил, что на первом этапе будут локализованы тяговые преобразователи для локомотивов, разработку которых ведет инжиниринговый центр Alstom и ТМХ TRTrans, — пассажирского ЕP20 и грузового 2ЭС5. Эти электровозы также будут производиться в Новочеркасске. Производство остальных компонентов, по словам Бернара Гоннэ, будет налажено еще на двух-трех площадках «Трансмашхолдинга», в том числе на мытищинском «Метровагонмаше». Рассматривается также вариант строительства новых предприятий.
В ТМХ пояснили, что производство компонентов помимо преобразователей для ЕP20 и 2ЭС5 запустится одновременно с началом выпуска электропоездов на базе Coradia и Pendolino. По словам аналитика БКС Максима Лобады, перенос производства комплектующих в Россию повысит шансы Alstom на получение контрактов от российских заказчиков.

РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_1121.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru