Мечел-Сервис обращается к клиентам с призывом заказывать металлопродукцию дистанционно

21 апреля 2020, 08:23

Мечел-Сервис просит клиентов оформлять заказы дистанционно.
Генеральный директор компании Мечел-Сервис Леонид Полянский:
«Дорогие друзья! В эти непростые времена мы вместе с вами надеемся на победу над эпидемией и продолжаем работать, отгружая металл с наших складов по всей России, соблюдая все нормы санитарной безопасности. В помещениях, открытых для доступа клиентов, проводится обработка поверхностей эффективными дезинфицирующими средствами. Наши коммерческие подразделения работают в дистанционном режиме. На удалённую работу переведены практически все офисные сотрудники. В то же время счета выставляются по-прежнему, колл-центр функционирует в полном объёме, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в стандартном режиме.
Заказы принимаются через наш сайт www.mechelservice.ru или колл-центр по телефону 8 800 700-9550.
Берегите себя, соблюдайте все правила защиты! Жизнь продолжается, уверены, она обязательно войдет в нормальное русло».
Steelland.ru

Материалы по теме:
13/10/2023ЧМК "Мечел" отчитался по РБСУ за 9 месяцев 2023 года
26/09/2023Группа "Мечел" cообщила о реструктуризации кредита на $320 млн
25/09/2023Группа "Мечел" и Газпромбанк заключили мировое соглашение по иску на $244 млн
12/09/2023К ЧМК "Мечел" подан очередной иск на сумму более 10 млн рублей
04/09/2023"Мечел" во втором квартале нарастил добычу угля, но снизил производство стали

Источник: http://www.metalindex.ru/news/tape/2020/04/21/tape_61326.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru