Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

"Русал" в 2019 году увеличил продажи алюминия на 13,8%

28 февраля 2020, 08:17

ОК "Русал" в 2019 году реализовала 4,176 миллиона тонн алюминия, что на 13,8% превышает показатель предыдущего года (3,671 миллиона тонн), следует из сообщения компании.
"Русал" ожидает в 2020 году роста мирового спроса на алюминий на 1,3%
Такой рост показателя в компании связывают главным образом с частичной распродажей запасов первичного алюминия, которые были накоплены к концу 2018 года в результате действия санкций США, а также с запуском первой серии Богучанского алюминиевого завода (БоАЗ) в марте 2019 года. В том числе продажи продукции с добавленной стоимостью (ПДС) снизились на 7%, до 1,547 миллиона тонн, а их доля в общем объеме продаж составила 37% против 45% годом ранее.
Средняя цена реализации алюминия (включает цену на Лондонской бирже металлов, региональную и продуктовую премии) в 2019 году снизилась по сравнению с предыдущим годом на 15% и составила 1,92 тысячи долларов за тонну. Уменьшение показателя произошло вслед за снижением средней цены алюминия на LME на 15,3%, а также сокращением средней реализованной премии на 11%, которое в свою очередь объясняется уменьшением доли ПДС в общей структуре продаж.
В четвертом квартале 2019 года реализация алюминия увеличилась относительно предыдущего квартала на 1,5%, до 1,107 миллиона тонн. В том числе продажи ПДС выросли на 3,1%, до 443 тысяч тонн, что в компании объясняют постепенным восстановлением доли ПДС в общей структуре продаж до 40% против 29% в I квартале 2019 года, когда ее низкая доля была обусловлена внешними рыночными факторами, связанными с санкциями США. Средняя цена реализации алюминия уменьшилась на 1,2%, до 1,873 тысячи долларов за тонну.
С географической точки зрения наибольший объем реализации алюминия пришелся на Европу, доля которой в общем объеме продаж в 2019 году увеличилась до 54% с 49% годом ранее. В "Русале" это объясняют рядом факторов, включая различную динамику спроса на региональных рынках, а также сокращение дефицита на американском рынке первичного алюминия после возобновления работы металлургических заводов и постепенного восстановления продаж "Русала" в США после отмены санкций. В четвертом квартале 2019 года доля Европы в общем объеме продаж "Русала" составила 55%, России – 24%, Америки – 7%.
ОК "Русал" — один из лидеров мировой алюминиевой отрасли, на его долю в 2018 году пришлось 5,8% мирового производства алюминия и 6,2% глинозема. Компания присутствует в 13 странах, в ней заняты около 64 тысяч человек.
Прайм

Материалы по теме:
18/04/2024РУСАЛ разработает сверхлегкий колесный диск, но он будет недешев
16/04/2024Иран за год увеличил выпуск алюминия на 0,5%
11/04/2024Опытно-промышленное производство лития в Мурманской области планируют запустить к 2027 году
10/04/2024"Королевский трубный завод" увеличил годовую прибыль до 403 млн рублей
09/04/2024Индия станет нетто-импортером готовой стали в 2023/24 году

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2020/02/28/tape_60967.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru