ОСПАЗ производит крепеж для строительства ЦКАД

21 февраля 2020, 08:30

Орловский сталепрокатный завод (ОСПАЗ, входит в Северсталь-метиз) поставит около 100 т уникального крепежа для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Строительство ЦКАД ведется на территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 километров от МКАД. Новая дорога протяжённостью 339 км значительно разгрузит не только МКАД, но и шоссе, ведущие к столице за счет возведения 34 развязок, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Таким образом, трасса станет ключевым элементом транспортной системы региона. Завершить строительство планируется в 2025 году.

Строители ЦКАД используют особый вид крепежа – гибкий анкерный упор. Уникальность продукта заключается в его возможности выдерживать растягивающие и изгибающие нагрузки. Конструкция становится пластичной, а бетонное покрытие не трескается. Восемь лет назад орловские специалисты разработали собственную технологию производства гибких упоров: создали нормативную документацию, подобрали марку стали, наладили процесс высадки и подготовки поверхности, приобрели и адаптировали для производства оборудование для запрессовки специального ионизирующего наконечника, разработали особую герметичную штучную упаковку. Орловские упоры прошли испытания в независимых лабораториях – Воронежском «НИЦ Мосты» и в Санкт-петербургском Научно-производственном центре мостов. Уникальные технические решения, применяемые при изготовлении гибких упоров, защищены патентом Российской Федерации на изобретение.

«Участие завода в крупнейших знаковых проектах страны является нашей стратегической задачей. Это важно не только с точки зрения развития производства. Масштабные инфраструктурные стройки – это еще и история страны. Орловчане могут гордится своим вкладом в большое дело: на орловском крепеже держится не только московская дорога, но и Западный скоростной диаметр в Санкт–Петербурге, трасса Формулы 1 в Сочи, мосты, стадионы, линии электропередач по всей России», - комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Гибкие упоры Орловского сталепрокатного завода неоднократно использовались на крупных стройках Москвы: при возведении развязок МКАД, эстакад на новых магистральных хордах, Дорогомиловского моста.
ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Материалы по теме:
04/04/2024Французская Orano вернулась к планам строительства завода по обогащению урана в США
29/12/2023Железная руда упала с 18-месячного максимума на фоне пессимизма в сфере жилищного строительства в Китае
08/11/2023British Steel хочет государственной помощи для строительства новых электродуговых печей
01/11/2023РУСАЛ вернулся к проекту строительства портового терминала на Дальнем Востоке
31/07/2023В РФ оптимизируют нормативную базу для развития стального строительства

Источник: http://www.metalindex.ru/news/tape/2020/02/21/tape_60924.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru