Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Международный консорциум построит железную дорогу и порт для экспорта гвинейской руды

19 ноября 2019, 08:28

Международный консорциум в составе гвинейской компании Societe Miniere de Boke (SMB) и сингапурской Winning Shipping, за которой стоят китайский производитель алюминия Shandong Weiqiao и китайская компания Yantai Port Group, согласились построить железную дорогу и глубоководный морской порт для вывоза руды, добытой на участках 1 и 2 гигантского железорудного месторождения Simandou в Гвинее.
Стоимость проекта оценивается в $14 млрд. Он включает строительство железной дороги длиной 650 км и порта Матаконг, в котором может быть построен причал длиной 20 км, чтобы принимать крупнотоннажные балкеры.

В то же время, участники консорциума получают доступ к крупнейшему в мире разведанному месторождению железной руды, запасы которого оцениваются в 2,4 млрд. т гематита, содержащего, в среднем, 65% железа. В нынешних ценах стоимость этих ресурсов превышает $100 млрд.

Строительство железной дороги, на котором настаивало правительство Гвинеи, было одной из основных причин торможения проекта, анонсированного более десяти лет назад. Месторождение Simandou расположено недалеко от границы с Либерией, через территорию которой вывозить руду намного короче и дешевле.

Однако для гвинейских властей такая дорога, соединяющая четыре провинции страны, представляет собой важнейший инфраструктурный проект, реализовать который своими силами не было возможности. Как заявляют официальные представители, железная дорога значительно ускорит экономического развитие обширного региона и будет способствовать улучшению качества управления государством.

В соответствии с соглашением, участники консорциума должны построить железную дорогу в течение пяти лет после его ратификации.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
18/04/2024Цена на железную руду достигла 5-недельного максимума на фоне улучшения рынка стали
11/04/2024Стоимость железной руды в Даляне растет, но ограничивается осторожностью инвесторов
10/04/2024Цена на железную руду продолжает расти на надеждах на улучшение спроса в Китае
09/04/2024В 2023 году более 70% экспорта Мурманской области обеспечил никель
03/04/2024Индия предлагает создать национальную биржу железной руды для борьбы с ценовыми аномалиями

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/11/19/tape_60307.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru