Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

ЕВРАЗ получил сертификат соответствия на рельсы спецназначения ДТ400ИК

15 июля 2019, 08:27

ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский Металлургический комбинат (ЕВРАЗ ЗСМК) получил сертификат соответствия требованиям Техрегламента Таможенного союза на рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости категории ДТ400ИК. Сертификат выдан Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, подведомственным Федеральному агентству железнодорожного транспорта.

Рельсы успешно прошли лабораторные, стендовые и полигонные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, доказав, что они удовлетворяют требованиям по безопасности и безотказности при наработке ресурса 150 млн тонн-км брутто. Теперь комбинат может приступить к производству и поставкам установочной серии рельсов этой категории. Сертификат также открывает возможность выпуска рельсов в обращение на рынке единого таможенного пространства.

ДТ400ИК предназначены для интенсивных и сложных условий эксплуатации: тяжеловесного движения повышенной грузонапряженности и горно-перевальных участков пути с кривыми малых радиусов (менее 650 м). Такой рельеф характерен для железных дорог Урала, Сибири, Дальнего Востока.

«Растущая с каждым годом интенсивность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры требует от металлургов рельсов особого качества, - отмечает вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. - Рельсы ДТ400ИК позволят удовлетворить потребности в пропускных способностях на актуальных направлениях, обеспечить безопасность движения, а также снизить эксплуатационные расходы за счёт увеличения сроков эксплуатации рельсов, сокращения количества и продолжительности ремонтов пути на сложных участках дорог».

Первые партии рельсов ДТ400ИК в сочетании с рельсами базовой категории ДТ350 будут уложены на наиболее сложных участках Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог. Специалисты ЕВРАЗа, РЖД и его дочерних структур в течение года будут изучать эксплуатационные свойства новых рельсов. Полученные результаты станут важным вкладом металлургов в создание новой востребованной конструкции железнодорожного пути с межремонтным периодом в 2,5 млрд тонн-км брутто.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
09/04/2024ЕВРАЗ НТМК разработал инновационную модель железнодорожного колеса
13/10/2023ЕВРАЗ прогнозирует заметный рост внутреннего стального спроса в 2023 году
21/09/2023«Евраз» инвестирует 25 млрд рублей в реконструкцию коксовой батареи ЗСМК
21/08/2023"Росатом" получил 100% контроль над Ловозерский ГОКом
07/08/2023ЧМК "Мечел" получил еще один многомиллионный иск

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/07/15/tape_59414.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru