Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

КамАЗ запустил производство алюминиевых баков

01 июля 2019, 08:21

КАМАЗ запустил на прессово-рамном заводе новую линию по выпуску алюминиевых топливных баков, которая заменит поставки импортных баков из Австрии. Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил предприятию льготный заем на закупку нового оборудования.

До запуска новой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям «КАМАЗа» по качеству и объему, поэтому предприятие закупало продукцию за границей.

В 2017 г. КАМАЗ принял решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году Фонд развития промышленности поддержал проект компании и предоставил производителю заем по программе «Комплектующие изделия».

«Общий бюджет проекта составил 544 млн рублей, из которых 230 млн руб. – заем Фонда развития промышленности. Льготное финансирование дало возможность КАМАЗу локализовать современное производство алюминиевых баков в России, и теперь предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию самостоятельно. Отмечу, что важный для КАМАЗа и региона проект стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», – сообщил директор ФРП Роман Петруца.

В рамках проекта «КАМАЗ» начал выпуск алюминиевых топливных баков с объемом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.

«В этом году мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, и этот проект особенно значим для компании. Помимо экономического аспекта, важно, что собственная линия позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы потребителя. И, конечно, это еще один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения, которую мы делаем вместе с Фондом развития промышленности», – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Благодаря реализации проекта КАМАЗ откажется от поставок импортных алюминиевых баков из Австрии. Использование баков собственного производства позволит «КАМАЗу» сэкономить порядка 500 млн рублей в год или от 10 до 18 тысяч рублей в расчете на один бак.

Алюминиевые топливные баки используются в коммерческих автомобилях для магистральных, междугородных и городских перевозок. Среди их преимуществ – снижение веса по отношению к стальному топливному баку, коррозионная стойкость и пожаробезопасность.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
24/04/2024В 2025 году в Чили ожидается рекордное производство меди
23/04/2024Китайское производство аккумуляторного сульфата марганца на тренде роста
22/04/2024Производство электролитического марганца в КНР выросло в марте на 18,8%
19/04/2024Barrick Gold снизила производство золота и меди в I квартале
17/04/2024Производство стали в Китае в марте снизилось почти на 8% из-за сокращения производства

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/07/01/tape_59310.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru