Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

«Северсталь» провела реорганизацию структуры

30 мая 2019, 09:18

"Северсталь" трансформирует производственные, торговые и маркетинговые департаменты. Цель реорганизации - эффективная реализация обновлённой стратегии и обеспечение превосходного клиентского опыта, сообщает пресс-служба металлургической компании.
"Все производственные и "продающие" подразделения компании теперь формируют два направления или потока - upstream и downstream. Upstream включает в себя сырьевые активы, коксоаглодоменное и сталеплавильное производства (до выпуска жидкой стали), а также "Вторчермет" и "СПб - Гипрошахт". Эти подразделения формируют 70% себестоимости продукции, поэтому важнейшая сквозная задача этого потока - обеспечение лидерства компании по затратам за счёт сквозного целеполагания, единой мотивации и более плотной координации.
Одна из ключевых трансформационных инициатив затронет поток downstream, в которую входят производства плоского, сортового и трубного проката, цеха "Северсталь-метиза", выпускающие готовую продукцию, функции маркетинга, продаж и дирекция по управлению материальными потоками downstream. Задача этого потока заключается в том, чтобы обеспечить превосходный опыт для клиентов компании на всей цепочке "от прокатки до реализации задачи бизнес-потребителя".
Downstream разделён на 3 ключевых направления, представляющие основные клиентские сегменты Северстали: "Строительство", "Энергетика" и "Машиностроение". В соответствии с этими направлениями организованы отраслевые команды с гибким составом участников из производственных подразделений, служб маркетинга и продаж и технологических служб. Ключевая задача для отраслевых команд всех 3 направлений заключается в работе с клиентом напрямую, оптимизация целого ряда процессов и совместная разработка и создание уникальных торговых предложений.
Директором по работе с компаниями строительной отрасли назначен Евгений Черняков, ранее занимавший должность директора по продажам "Северстали". Его команда сосредоточится на поставках металлопродукции в адрес строительных компаний, производителей строительных материалов, комплектующих (металлочерепицы, сэндвич-панелей, окон, дверей и пр.) и металлических конструкций", - говорится в пресс-релизе.
МеталлСервис

Материалы по теме:
30/05/2025«Северсталь» открыла склад металлопроката в Калининграде
21/10/2024Северсталь в 3 квартале нарастила выручку, но ощутимо потеряла в прибыли
21/08/2024Северсталь повышает объемы производства оцинкованного проката для строительной отрасли
24/07/2024«Северсталь» расширила предложение шпунтовой продукции
23/07/2024«Северсталь»: доля продукции ВДС в общем объёме продаж выросла до 53%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/05/30/tape_59109.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru