Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

«Северсталь» провела реорганизацию структуры

30 мая 2019, 09:18

"Северсталь" трансформирует производственные, торговые и маркетинговые департаменты. Цель реорганизации - эффективная реализация обновлённой стратегии и обеспечение превосходного клиентского опыта, сообщает пресс-служба металлургической компании.
"Все производственные и "продающие" подразделения компании теперь формируют два направления или потока - upstream и downstream. Upstream включает в себя сырьевые активы, коксоаглодоменное и сталеплавильное производства (до выпуска жидкой стали), а также "Вторчермет" и "СПб - Гипрошахт". Эти подразделения формируют 70% себестоимости продукции, поэтому важнейшая сквозная задача этого потока - обеспечение лидерства компании по затратам за счёт сквозного целеполагания, единой мотивации и более плотной координации.
Одна из ключевых трансформационных инициатив затронет поток downstream, в которую входят производства плоского, сортового и трубного проката, цеха "Северсталь-метиза", выпускающие готовую продукцию, функции маркетинга, продаж и дирекция по управлению материальными потоками downstream. Задача этого потока заключается в том, чтобы обеспечить превосходный опыт для клиентов компании на всей цепочке "от прокатки до реализации задачи бизнес-потребителя".
Downstream разделён на 3 ключевых направления, представляющие основные клиентские сегменты Северстали: "Строительство", "Энергетика" и "Машиностроение". В соответствии с этими направлениями организованы отраслевые команды с гибким составом участников из производственных подразделений, служб маркетинга и продаж и технологических служб. Ключевая задача для отраслевых команд всех 3 направлений заключается в работе с клиентом напрямую, оптимизация целого ряда процессов и совместная разработка и создание уникальных торговых предложений.
Директором по работе с компаниями строительной отрасли назначен Евгений Черняков, ранее занимавший должность директора по продажам "Северстали". Его команда сосредоточится на поставках металлопродукции в адрес строительных компаний, производителей строительных материалов, комплектующих (металлочерепицы, сэндвич-панелей, окон, дверей и пр.) и металлических конструкций", - говорится в пресс-релизе.
МеталлСервис

Материалы по теме:
20/08/2019Лифтовые канаты Северсталь-метиза прошли испытания
14/08/2019Северсталь реализует проект по брикетированию пыли сталеплавильного производства
12/08/2019«Северсталь»: отгрузки российским строителям в I полугодии выросли на 16%
09/08/2019Северсталь отгрузила российским строителям в I полугодии 2,9 млн т металлопродукции
07/08/2019"Северсталь Российская сталь" приступает к техническому перевооружению установки текстурирования

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/05/30/tape_59109.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru