Европейские автопроизводители критикуют квоты на импорт стали

05 марта 2019, 08:26

Европейские автомобильные компании, использующие китайский оцинкованный автолист, выражают обеспокоенность исчерпанием квот на этот материал. По состоянию на начало марта, из 205 тыс. т, выделенных китайским компаниям до конца июня текущего года, почти 180 тыс. т было уже использовано и более 17 тыс. т ожидали таможенного оформления в портах.
После исчерпания основной квоты китайские компании могут претендовать на часть лимитов, выделенных для «прочих стран», но только во втором квартале текущего года. При этом квота на данный период для «прочих стран» составляет всего 77 тыс. т.

Европейские компании могут пока свободно импортировать автолист из Южной Кореи, Индии и Тайваня. Но заводы, использующие китайскую продукцию, весьма негативно относятся к идее временной смене поставщика.

Как отмечают специалисты, введенная в Евросоюзе система импортных квот на стальную продукцию дезорганизует рынок, внося искажения в существующие традиционные торговые потоки. Так, квоты на поставки катанки и арматуры из Турции, которые были выделены до конца июня, были полностью заполнены еще в феврале, а российские компании к концу прошедшего месяца закрыли больше половины своего лимита на катанку.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
19/04/2024В феврале ЕС сократил импорт титана из РФ на 11%
18/04/2024Цена на железную руду достигла 5-недельного максимума на фоне улучшения рынка стали
18/04/2024Байден призвал к росту тарифов на импорт китайских металлов на 15%
17/04/2024Производство стали в Китае в марте снизилось почти на 8% из-за сокращения производства
15/04/2024Thyssenkrupp сократит мощности по производству стали в Дуйсбурге и рабочие места

Источник: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/03/05/tape_58538.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru