Потребление платиновых металлов в автомобилестроении не уменьшится

01 ноября 2018, 08:52

Несмотря на рекордный рост цен на палладий и быстрый рост производства электромобилей мировое автомобилестроение не снизит потребление платиновых металлов, как минимум, до 2030 г.
С этим прогнозом выступил на международной конференции по драгметаллам LBMA/LPPM Precious Metals Рахул Митал, главный технический специалист по дизельным двигателям в компании General Motors.

По его мнению, в 2030 г. более 85% автомобилей, которые будут продаваться в мире, будут по-прежнему иметь двигатели внутреннего сгорания, оснащенные катализаторами на основе платины или палладия. Более того, эти катализаторы будут требоваться гибридным машинам, поскольку их двигатели тоже выделяют вредные вещества в процессе работы, когда электрическая часть не функционирует.

Аманда Джози, глобальный продакт-менеджер в германском химическом концерне BASF, также отметила, что эмиссионные стандарты постоянно ужесточаются, в частности, для больших грузовиков с дизелями. Поэтому им потребуются более совершенные катализаторы, для которых соответственно понадобится больше платиновых металлов.

Кроме того, металлы платиновой группы применяются и в электромобилях, хотя и в гораздо меньших количествах, чем в традиционных машинах с двигателями внутреннего сгорания.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
18/04/2024Байден призвал к росту тарифов на импорт китайских металлов на 15%
21/03/2024Машина для высокоточного литья металлов ВятГУ превосходит 3D-печать
12/03/2024ICRA : внутреннее потребление стали в Индии может замедлиться до 7-8% в 25 финансовом году
13/02/2024Президент Мексики призывает запретить добычу металлов открытым способом
05/02/2024РЖД: январская погрузка чёрных металлов снизилась на 4,9%

Источник: http://www.metalindex.ru/news/tape/2018/11/01/tape_57665.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru