Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Яндекс цитирования

Китай сокращает экспорт редкоземельных элементов

26 октября 2018, 08:48

Как отмечает компания Adamas Intelligence, на мировом рынке редкоземельных элементов, которые используются в производстве бытовой электроники, смартфонов и электромобилей, возникло серьезное напряжение из-за сокращения китайского производства.
Министерство промышленности и информационных технологий КНР установило на вторую половину 2018 г. квоту на производство редкоземельных металлов в размере 45 тыс. т, на 36% меньше, чем в тот же период прошлого года. Как отмечают китайские специалисты, спад вызван ужесточением экологического законодательства, из-за чего были закрыты некоторые предприятия, и борьбой с нелегальной добычей.

Правда, по итогам всего года объем выпуска должен составить 115 тыс. т против 120 тыс. т в прошлом году, но спрос на редкоземельные металлы быстро увеличивается, что приводит к дефициту. Пока что, по данным Adamas, китайские компании покрывают его из имеющихся запасов, но они сокращаются. При этом почти вся редкоземельная продукция, что добывается сейчас в Китае, используется внутри страны.

По прогнозу аналитика Adamas Райана Кастильо, продолжение этой политики может привести к росту цен на оксид празеодима и неодима (самый распространенный вид редкоземельной продукции) на 10-50% в течение ближайшего года и еще вдвое — за пять лет.

На Китай в настоящее время приходится порядка 80% поставок редкоземельных элементов, потребность в которых составила в прошлом году 156 тыс. т. При этом западные страны постоянно обвиняют китайцев в введении незаконных экспортных квот и других ограничений. В то же время, Китай производит больше электромобилей, чем все другие страны мира, вместе взятые, а для них как раз нужны эти металлы. Так, электромобиль Toyota Prius содержит, в среднем, 25 кг редкоземельных металлов, тогда как традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания — 1 кг.

По мнению Райана Кастильо из Adamas, низкие объемы китайского экспорта заставят другие страны более активно искать альтернативных поставщиков. Однако крупнейший из них — австралийская компания Lynas, в третьем квартале 2018 г. произвела на своем рафинировочном заводе в Малайзии только 1579 тонн продукции.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
26/03/2024Китай нарастил импорт алюминия в январе-феврале, 60% поставок из России
22/03/2024Китай и декарбонизация поставила горнодобывающие компании из Австралии перед выбором
21/03/2024Китай отстает в усилиях по достижению целей в области экологически чистой стали к 2025 году
12/03/2024Китай намерен увеличить долю ЭДП в производстве стали до 20% к 2030 году
11/03/2024Индия нарастила экспорт металлопроката за февраль

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2018/10/26/tape_57625.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru