Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

СМИ: "Русал" просит льгот по транспортным тарифам

15 июня 2018, 09:41

Русал" в начале июня обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой помочь компании через снижение затрат на железнодорожную транспортировку сырья и готовой продукции, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на двух источников, знакомых с текстом обращения.
"Русал" вместе с другими активами Олега Дерипаски и самим бизнесменом попал 6 апреля под санкции США, затруднившие экспорт продукции компании, вызвавшие панику на рынке и взлет цен на алюминий и глинозем. В итоге Минфин США пошел на послабления, разрешив продолжать бизнес с компанией до 23 октября и продлив срок выхода из ее долговых обязательств и акций до 5 августа. Аналогичные меры приняты в отношении En+, объединяющей промышленные активы Дерипаски, отмечет издание.
В 2017 году активы "Русала" произвели 7,8 миллиона тонн глинозема, из них три российских завода — 2,8 миллиона тонн, производство алюминия составило 3,7 миллиона тонн, продажи — 3,9 миллиона тонн, около 80% — на экспорт. По словам собеседника газеты, компания оценивает затраты на железнодорожную перевозку сырья и готовой продукции в 2017 году в 24 миллиарда рублей и просит с 1 июля снизить для себя тарифы РЖД.
Во-первых, речь идет о тарифе на транспортировку глинозема, к которому в ряде случаев применяется допкоэффициент 1,64. "Русал" просит поручить ФАС снизить его с 1 июля так, чтобы для глинозема условия перевозки сравнялись с углем (коэффициент 0,895). Второе — это надбавки в рамках тарифного коридора, которые устанавливаются самими РЖД. "Русал", по данным источника газеты, просит в ускоренном порядке отменить надбавку в 8% к тарифу на экспортные перевозки алюминиевых сплавов, катанки и проката.
Источник, близкий к РЖД, замечает, что основная доля расходов в производстве алюминия приходится на электроэнергию и сырье. Общие транспортные затраты в среднем составляют 70 долларов на тонну, или 3% от общих расходов. При этом, по словам собеседника газеты в РЖД, монополия уже сейчас теряет в доходах существенную сумму от снижения перевозок алюминия.
Прайм АЭИ

Материалы по теме:
30/05/2025MEPS: cтраны и компании адаптируются к тарифам США на сталь
05/05/2025Канадская ассоциация сталелитейной промышленности просит будущее правительство защитить местную промышленность
17/04/2025Норникель просит не создавать через биржу избытка поставок на российский рынок
14/04/2025РУСАЛ подал иск против Rio Tinto в Калининграде
03/04/2025Чили и Индия попытаются совместно противостоять новым тарифам США

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2018/06/15/tape_56653.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru