Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

MEPS: Великобритании нужны реформы, чтобы избежать перерыва в контроле стального импорта

26 сентября 2024, 15:33

Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., правительство Великобритании должно пересмотреть свои планы по пограничным правилам выбросов в стиле ЕС, чтобы избежать шестимесячного перерыва в контроле импорта стали, прозвучали дебаты MEPS.
Участники дискуссии MEPS International «Рынок углеродистой стали: тенденции и динамика цен» на выставке UK Metals Expo на прошлой неделе обсудили предлагаемый запуск в 2027 году Механизма корректировки углеродных границ Великобритании (CBAM).
Кристиан Тейлор, менеджер по ценообразованию Tata Steel UK, Майк Нильсен, коммерческий директор Salzgitter Mannesmann UK, Том Макдугалл, коммерческий директор All Steels Trading, и президент ISTA Годфри Уотт приняли участие в обсуждении.
Комментируя план запуска UK CBAM в 2027 году, через 12 месяцев после полного развертывания правил CBAM в ЕС, Нильсен сказала: «Меры по защите импорта Великобритании должны закончиться в середине 2026 года, поэтому мы снова останемся ни с чем на шесть месяцев, прежде чем запустить CBAM, что я считаю немного безумным».
Нильсен добавила: «Я надеюсь, что будут внесены некоторые усовершенствования, чтобы гарантировать, что процесс будет работать для всех».
Группа выразила обеспокоенность тем, что Великобритания может стать целью для экспортеров стали, желающих избежать административного бремени и потенциальных затрат, связанных с EU CBAM, после его полного развертывания в 2026 году.
Макдугалл сказала, что меняющиеся правила представляют собой «сложную картину для переговоров».
Тейлор предположила, что Великобритании необходимо усилить меры торговой защиты, чтобы гарантировать сохранение равных условий с ЕС и другими рынками стали. «Если уж на то пошло, я бы сказала, что меры защиты здесь, в Великобритании, меньше тех, которые применяются в ЕС», — сказала она. «Важно, чтобы были реализованы меры, отражающие ЕС».
Последствия перехода Великобритании на EAF
Среди других тем, обсуждавшихся группой MEPS UK Metals Expo, были перспективы спроса на сталь в Великобритании и последствия перехода Tata Steel UK на производство стали на основе EAF в Порт-Толботе, Уэльс.
Уотт выразил обеспокоенность по поводу изменений в импортной квоте Великобритании на горячекатаные рулоны и листы, которые были недавно предложены Управлением по торговым мерам (TRA) Великобритании. Его план фактически утроит объем импортируемой стали, разрешенной в категории стали 1 (категория нелегированной и другой легированной горячекатаной плоской листовой стали и полосы). Изменение, которое добавит 1,9 млн тонн в год квоты категории 1B, охватывающей сталь для последующей переработки, было разработано для удовлетворения растущих импортных потребностей Tata по мере перехода на производство на основе EAF.
Уотт сказал: «Идея создания отдельной квоты не плоха. Проблема на самом деле в том, как сформулировано определение TRA.
«В этом проекте нет ничего, что бы реализовывало какой-либо мониторинг или контроль двух категорий; одна могла бы получить доступ к другой. Нам сказали, что они создают формулировку, которая будет контролировать это, но до этого времени есть серьезные опасения по поводу того, как это может работать. Есть также определение процессов ниже по течению и как они определяются. Это проблема, которая касается не только Tata».
Тейлор настаивала на том, что предлагаемые TRA изменения квот были направлены на сохранение «статус-кво» для импортеров стали из Великобритании после того, как производство стали было приостановлено в Порт-Толботе. Она описала переход на производство EAF с низким уровнем выбросов как «действительно захватывающий», добавив, что это «позволяет нашим клиентам иметь доступ к зеленой стали, произведенной у них на пороге».
Реакция покупателей на премию за зеленую сталь
Однако мнения разделились относительно текущего рынка зеленой стали и принятия покупателями стали премии, которую она требует. Макдугалл сказала, что клиенты сортового проката пока не готовы платить разницу, добавив: «Там тяжело. На данный момент люди просто хотят выжить. Это произойдет, но это займет некоторое время и потребует более сильного рынка, чтобы полностью принять зеленую сталь и ее стоимость».
Уотт сказал, что большинство клиентов теперь запрашивают данные, касающиеся встроенных выбросов заводов, у которых его компания Kromat Trading покупает. Но он добавил: «Я не думаю, что кто-либо готов платить больше за что-либо в данный момент на этом рынке».
Тейлор сказал, что премия за зеленую сталь не останется фактором цен на сталь, предположив, что в конечном итоге она будет включена в стоимость, поскольку «зеленая сталь станет нормой».


Материалы по теме:
09/10/2024Турецкий импорт г/к стального рулона снизился в январе-августе на 20%
01/10/2024Индийские производители стали призывают повысить пошлины из-за роста китайского импорта
01/10/2024Крупнейший сталелитейный завод Великобритании прекратит производство после 100 лет истории
27/09/2024Импорт в США резаного толстого стального листа вырос в июле на 139%
20/09/2024Индия ведет переговоры о борьбе с ростом импорта стали

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2024/09/26/news_68738.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru