Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

ЕВРАЗ НТМК разработал инновационную модель железнодорожного колеса

09 апреля 2024, 10:38

Металлурги бюро развития новых конструкций транспортного проката ЕВРАЗ НТМК разработали модель железнодорожного колеса с низконапряженной конструкцией диска из особо прочной стали марки В. Изделие на 30% более износостойко в эксплуатации и позволяет перевозить в вагоне на 200 кг груза больше. Первая опытно-промышленная партия из 1000 штук направлена российским потребителям.
Специалисты технического управления ЕВРАЗ НТМК работали над новой моделью колеса с 2020 года. За это время были созданы марка стали и режимы термической обработки, позволяющие получить повышенную твердость изделия, написана новая программа для обработки колес на станках с ЧПУ. За счет низконапряженной конструкции изделие равномерно воспринимает осевую нагрузку и распределяет ее по всему сечению диска. Твердость колеса составляет не менее 360 единиц по Бринеллю, что приблизительно равно уровню твердости рельсов. Благодаря этому свойству его износостойкость выше на 30%. Масса новой модели колеса при этом меньше на 8% по сравнению с существующими моделями. Вагон, оснащенный этими колесами, может перевозить на 200 кг больше полезного груза.
Эффективность разработанной модели подтвердили в ходе испытаний на экспериментальном кольце научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Конструкцию запатентовали. За разработку колеса в 2023 году специалистов технического управления ЕВРАЗ НТМК отметили премией имени Черепановых.
"ЕВРАЗ НТМК на протяжении многих лет реализует программу по расширению сортамента проката транспортного назначения, - отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона "Урал" Денис Новоженов. - Мы приобретаем новое оборудование, осваиваем передовые технологии, вводим в работу дополнительные мощности по механической обработке колес, контролю качества. Железнодорожные колеса ЕВРАЗ НТМК отвечают самым высоким требованиям качества, и потребители это подтверждают".
Сегодня на ЕВРАЗ НТМК освоено более 80 видов железнодорожных колес для грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава, метрополитена. Комбинат выпускает продукцию в соответствии с требованиями российских и мировых потребителей.


Материалы по теме:
23/01/2025"Евраз" разместил облигации на 30 млрд рублей под 22,30% годовых
21/01/2025ЕВРАЗ НТМК запустил в работу радиоуправляемый погрузчик
30/10/2024ЕВРАЗ расширил производство стального проката
26/07/2024РУСАЛ разработал улучшенный аналог сплава 6005

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2024/04/09/news_68171.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru