По итогам 2023 года РУСАЛ продал в Азию больше алюминия, чем в РФ и СНГ

15 марта 2024, 11:29

"Русал" по результатам 2023 года увеличил продажи в Китай более чем в 2,5 раза, в целом доля Азии в структуре продаж составила 38,4%, сообщили ТАСС в компании.
"Увеличение физических продаж обеспечила успешная переориентация на азиатские рынки. Продажи "Русала" в Китай выросли более чем в 2,5 раза, доля Азии в целом в структуре продаж поднялась с почти 27% в 2022 году до 38,4% в 2023 году", - сообщили в пресс-службе "Русала".
В то же время доля внутреннего рынка, включая страны СНГ, также увеличилась и достигла 31,9%.
Исходя из заявленных компанией объемов продаж по итогам 2023 года в 4,153 млн тонн, поставки на азиатский рынок можно оценить примерно в 1,6 млн тонн, потребителям в России и СНГ - 1,32 млн тонн.
Для сравнения, в 2021 году объем продаж "Русала" составлял 3,904 млн тонн, доля Европы в структуре продаж тогда упала до 41% (1,6 млн тонн), российского рынка и СНГ - выросла до 27% (около 1 млн тонн), азиатских стран - составила 24% (0,94 млн тонн).


Материалы по теме:
06/05/2025Египетский производитель алюминия Egyptalum резко нарастил прибыльность
24/04/2025Золото подешевело наиболее резко с 2021 года
23/04/2025Apple наращивает использование вторичных алюминия, лития и РЗМ
21/04/2025В марте экспорт китайского необработанного алюминия вырос на 24%
18/04/2025WBMS: избыток алюминия на рынке составил в январе-феврале 186,7 тысячи тонн

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2024/03/15/news_68086.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru