Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

MEPS: Tata Steel UK «обратит вспять потери» через электродуговые печи

23 января 2024, 11:19

Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., компания Tata Steel закроет две доменные печи в Порт-Талботе в этом году в рамках перехода на производство экологически чистой стали на основе ЭДП, целью которого является «обратить вспять более чем десятилетние потери», заявили в компании.
В заявлении, опубликованном 19 января сталелитейной компанией, принадлежащей Индии, был подтвержден план, который, как ожидается, сократит выбросы CO2 Tata Steel UK на пять миллионов тонн в год, но потенциально приведет к потере 2800 рабочих мест в Южном Уэльсе.
Если планы по переводу завода British Steel в Сканторпе на производство ЭДП будут реализованы, переход Tata оставит Великобританию единственной экономикой в G20, не имеющей возможности производить собственную сталь. Разработка компанией Tata печи ЭДП на основе металлолома в Порт-Талботе будет завершена в 2027 году.
Импортные стальные полуфабрикаты
Tata намерена сохранить в работе существующий стан горячей прокатки в Порт-Талботе. Он, а также его перерабатывающие центры и центры по переработке стали будут использовать импортированные стальные полуфабрикаты с заводов компании в Нидерландах и Индии, а также «других избранных стратегических поставщиков», говорится в сообщении.
В декабре правительство Великобритании объявило о планах ввести к 2027 году механизм корректировки границ выбросов углерода (CBAM), который будет взимать тарифы на импортируемую сталь на основе встроенных в нее выбросов.
Аналитик международного рынка стали MEPS Джонатон Каррутерс-Грин объяснил проблемы, с которыми сталкивается сталелитейная промышленность Великобритании, пытающаяся сократить выбросы. Он сказал: «Это трудное время для сталелитейной промышленности, она должна адаптироваться к новой реальности возросшего спроса на сталь с низким уровнем выбросов. Европейский Союз в настоящее время тестирует CBAM, который применяет надбавку, связанную с выбросами CO2. Великобритания планируется ввести аналогичную схему с 2027 года. Это означает, что со временем сталь, производимая в доменных печах, таких как в Порт-Талботе, станет все более неконкурентоспособной.
«Страна производит около 10 миллионов тонн стального лома каждый год, большая часть которого в настоящее время экспортируется. Это означает, что должно быть достаточно лома для поставки новой ЭДП. У этого подхода есть свои недостатки; ограничения этой технологии означают, что мы сможем производить меньше ключевых марок стали в Великобритании, что в конечном итоге увеличит нашу зависимость от импорта. На самом деле простых решений не существует».
Премьер-министр Соединенного Королевства Риши Сунак на этой неделе настаивал на том, что Великобритания остается «абсолютно приверженной производству стали в Великобритании», поскольку страна стремится достичь статуса чистого выброса углерода к 2050 году.
Правительство Великобритании согласовало пакет в размере £500 млн для поддержки инвестиций в размере £1,7 млрд, необходимых для реализации запланированного перехода Tata на производство стали с использованием ЭДП с низким уровнем выбросов в Порт-Талботе.
Сунак сказал, что альтернативой этому плану было бы закрытие «всего завода», что привело бы к потере около 8000 рабочих мест.
Прежде чем принять решение о деталях своего плана в Порт-Талботе, компания Tata провела переговоры с Комитетом по стали Великобритании (представительным органом нескольких профсоюзов) и его советниками. Комитет предложил сохранить одну доменную печь для поддержания производства стали во время разработки двух новых ЭДП.
Однако компания Tata пришла к выводу, что продолжение доменного производства при строительстве новой ЭДП экономически нецелесообразно. Он добавил, что строительство ЭДП в уже работающем сталеплавильном цехе будет сопряжено с риском и создаст «неоптимальную планировку завода».
Две доменные и коксовые печи Порт-Талбота теперь будут поэтапно выведены из эксплуатации, а первая доменная печь закроется примерно в середине 2024 года. Остальные тяжелые активы будут свернуты во второй половине 2024 года.
Предложение Tata по реструктуризации также включает запланированное закрытие линии непрерывного отжига (CAPL) в марте 2025 года.

В заявлении говорится, что Tata постарается максимально увеличить добровольные увольнения. Компания планирует выделить более £130 млн на пакет поддержки пострадавших сотрудников. Правительства Великобритании и Уэльса пообещали выделить дополнительные £100 млн.
Главный исполнительный директор и управляющий директор Tata Steel Т. В. Нарендран заявил, что сталелитейная компания осознает, что ее планы окажут «серьезное влияние на отдельных лиц и сообщества», но добавила, что компания считает, что ее план «правильный».
«Инвестировав почти £5 млрд в британский бизнес с 2007 года, мы должны быстрыми темпами трансформироваться, чтобы построить устойчивый бизнес в Великобритании в долгосрочной перспективе», — добавил он.
«Наш амбициозный план включает в себя крупнейшие капитальные вложения в производство стали в Великобритании за более чем десятилетие, гарантирующие долгосрочное производство высококачественной стали в Великобритании и преобразование завода в Порт-Талботе в один из ведущих европейских центров производства экологически чистой стали».


Материалы по теме:
26/04/2024MEPS: предлагаемые тарифы США минимально повлияют на китайский импорт
25/04/2024Cliffs назвала сделку US Steel с Nippon Steel историческим фиаско
23/04/2024Arcelor Mittal Nippon Steel India ведет переговоры о кредите в $1 млрд
23/04/2024MEPS: cталелитейная промышленность ЕС сталкивается с проблемами спроса и предложения
19/04/2024Байден гарантировал, что US Steel останется американской

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2024/01/23/news_67909.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru