Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

Kumba Iron Ore сокращает производство из-за проблем на железнодорожном транспорте

12 декабря 2023, 11:44

Как сообщает агентство Reuters, южноафриканская компания Kumba Iron Ore, подразделение мирового горнодобывающего гиганта Anglo American Plc, в пятницу заявила, что сокращает добычу в течение следующих трех лет, чтобы привести объемы производства в соответствие с ограниченными возможностями по транспортировке полезных ископаемых. по железной дороге в порт.
Transnet, государственный грузовой железнодорожный и портовый оператор Южной Африки, изо всех сил пытается доставлять полезные ископаемые и другие товары на экспортные рынки из-за нехватки локомотивов, кражи кабеля и вандализма в его инфраструктуре. Это стоило экспортерам потенциальных доходов в миллиарды рандов.
Компания Kumba, чьи запасы железной руды к сентябрю выросли до 9 миллионов тонн из-за узких мест на железнодорожном транспорте, заявила, что рассчитывает закончить 2023 год с добычей 35-36 миллионов тонн по сравнению с предыдущим прогнозом в 35-37 миллионов тонн.
Kumba также снизила прогноз производства на следующие три года до 35–37 миллионов тонн в год с предыдущих целей в 37–39 миллионов тонн в 2024 году и 39–41 миллиона тонн в 2025 году, говорится в отчете о производстве.
«Невозможно избежать того факта, что текущие логистические ограничения продолжают оказывать значительное давление на нашу цепочку создания стоимости, в результате чего уровни запасов на рудниках растут до неприемлемого уровня. Поэтому мы замедлили производство», — заявил генеральный директор Kumba Мпуми Зикхалала.
По словам Kumba, постоянные проблемы с логистикой привели к снижению поставок железной руды в порт по железной дороге с 2019 года на 15%.
Генеральный директор Anglo American Дункан Ванблад сообщил в пятницу на встрече с инвесторами, что группа решила замедлить производство на месторождении Кумба и переместить запасы до тех пор, пока не будут решены логистические проблемы Transnet.
«Как только мы получим транспортные мощности, мы сможем снова нарастить производство», — сказал Ванблад.
Мировой горнодобывающий гигант готовился заморозить расходы на экономический рост и расширить сокращение рабочих мест в Южной Африке, включая консервацию некоторых более дорогостоящих платиновых рудников, сообщили Reuters в четверг источники, знакомые с ситуацией.
В ходе реструктуризации в Kumba уже в сентябре штат головного офиса был сокращен на 30%, сообщил Зикхалала во время разговора с инвесторами. Компания также пересматривает использование подрядчиков, добавила она.
В пятницу Anglo American заявила, что намерена сократить капитальные затраты на $1,8 млрд к 2026 году, поскольку она борется с падением спроса на большую часть добываемых ею металлов и огромным списанием средств по своему британскому проекту по производству удобрений.
Kumba планирует сэкономить до 3 миллиардов рандов ($159 млн) в 2023 году, сократив капитальные затраты в этом году примерно на $105 млн до $475-$530 млн ранее в этом году.


Материалы по теме:
25/07/2024Росстат: производство металлопроката за I полугодие сократилось на 2,4%
23/07/2024ICSG: за 5 месяцев производство меди выросло на 6%, спрос — на 3,7%
23/07/2024IAI: за I полугодие производство первичного алюминия увеличено на 3,9%
22/07/2024В Оренбургской области запустили производство бесшовных труб
19/07/2024ММК: в I полугодии производство стали было снижено на 2,6%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/12/12/news_67792.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru