Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Яндекс цитирования

БМК: дефицит металлопроката в Калининграде сохраняется

26 сентября 2023, 09:18

К старым проблемам при доставке металлопроката в Калининградскую область по морю добавились новые, пишет "Новый Калининград". Об этом заявил глава «Балтийского металлообрабатывающего кластера» (БМК) Олег Чернов. Бизнесмен опубликовал подробный обзор ситуации с логистикой на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
«Уже второй строительный сезон мы действительно пытаемся приспосабливаться к режиму островной экономики. И не могу сказать, что все получается. К сожалению, пока мы получили не действующий логистический механизм, а новых монополистов в лице наших морских экспедиторов», — написал Чернов.
Он отметил, что на сегодня единственная функционирующая логистическая цепочка для калининградских металлообработчиков — перевозка сухогрузами. При этом экспедиторы, по его словам, самостоятельно определяют, что будет загружено на судно и «часто отдают приоритет контейнерным грузам». Металл может ждать очереди на отгрузку по три-четыре недели, заявил глава БМК. «Наш ведущий строитель и производитель металлоконструкций — компания „СТРИМ Проект“ — отмечает, что доставляет до порта 400-800 тонн металла и МК (металлоконструкций, — прим. „Нового Калининграда“) в месяц, а суда в последнее время вывозят всего лишь 200-400 тонн их груза. При этом коллеги периодически не знают, а что именно дойдет до Калининграда», — написал Олег Чернов.
Бизнесмен также сообщил о сложностях при доставке металлоконструкций до судов по железной дороге. Он добавил, что первоначальные сметы подрядчиков региональных строек «расползаются из-за фактических тарифов и сроков на транспортировку». Металлообработчикам же приходится «заранее угадывать», как изменится схема тарифов морских перевозок и удастся ли получить субсидию, указал Чернов.
«Мы еще раз говорим, что „морской вопрос“ в Калининграде не закрыт, а требует самого пристального внимания и огромных доработок. И без управления со стороны государства все эти процессы будут самонастраиваться еще очень долго — и удушающе дорого!» — заключил глава БМК.


Материалы по теме:
14/11/2023Goldman Sachs прогнозирует «явный дефицит» железной руды до конца года
22/09/2023Китайский экспорт металлопроката "взлетел" за счет арматуры
07/09/2023Арбитраж подтвердил иски налоговиков на 200 млн рублей при фиктивных продажах металлопроката
07/09/2023WPIC: дефицит на рынке платины достигнет в 2023 году 1 млн унций
07/06/2023Китай увеличил экспорт металлопроката с начала года на 40,9%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/09/26/news_67518.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2023
Рейтинг@Mail.ru