Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

Спрос на промышленную сталь в Китае в июне улучшился, но проблемы остаются

25 июля 2023, 10:06

Как сообщает агентство Platts , согласно данным S&P Global Commodity Insights, спрос на промышленную сталь в Китае восстановился в июне, но все еще ниже, чем год назад. В то время как производство, связанное со строительством, оставалось на спаде, в большинстве других секторов наблюдалось улучшение благодаря устойчивости экспорта и государственной поддержке инвестиций в инфраструктуру.
Несколько участников рынка ожидали, что спрос на сталь в обрабатывающей промышленности за пределами секторов, связанных с недвижимостью, будет «хорошим» до конца 2023 года. Однако рост производства стали будет продолжать снижать прибыль сталелитейных компаний.
Индекс промышленного производства Китая по потреблению стали, рассчитываемый S&P Global, составил 116 пунктов в июне по сравнению со 104 пунктами в мае, но все еще ниже, чем 118 пунктов в прошлом году.
Индекс производства основан на данных Национального бюро статистики Китая о производстве 18 промышленных товаров, связанных со сталью, разделенных на семь секторов и взвешенных в соответствии с их долей в потреблении стали. Среднемесячное производство в 2018 году используется в качестве базового уровня 100.
По данным NBS, в июне производство транспортных средств, судов, бытовой техники, объектов электроэнергетики и железнодорожных сооружений росло по сравнению с предыдущим месяцем и по сравнению с прошлым годом, но производство машин и контейнеров падало в годовом исчислении.
Производство автомобилей в Китае, на которое приходится около 21% спроса на производственную сталь, с марта демонстрирует тенденцию к росту благодаря сильному экспорту.
Экспорт автомобилей из Китая в июне увеличился на 65,7% в годовом исчислении до 411 000 единиц, в результате чего экспорт в первой половине 2023 года составил 2,341 млн единиц, что на 77,1% больше, чем в прошлом году, согласно данным китайской таможни.
Согласно данным NBS, благодаря сильному экспорту, особенно электромобилей, производство автомобилей в Китае в июне увеличилось на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,564 млн единиц, несмотря на вялый внутренний спрос.
«Ожидается, что производство легковых автомобилей в Китае и спрос на сталь продолжат расти во второй половине 2023 года благодаря устойчивому экспорту. Но улучшение производства бытовой техники может быть неустойчивым из-за низких продаж новых домов», — сказал источник на заводе.
Между тем, некоторые участники рынка заявили, что спрос на сталь со стороны судостроения останется высоким до конца этого года из-за большого количества невыполненных заказов на судостроение, полученных за последние несколько лет, в то время как фискальная поддержка Китаем инфраструктуры будет по-прежнему приносить пользу секторам производства электроэнергии и транспорта.
Самым большим препятствием для производства по-прежнему остается сектор недвижимости.
Согласно данным NBS, производство экскаваторов в Китае, показатель строительной техники, в июне упало на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выпуск экскаваторов в первом полугодии 2023 года был на 18% ниже, чем за тот же период 2022 года.
«Я думаю, что сектор недвижимости Китая еще не достиг дна, поэтому негативное влияние на спрос на сталь в строительстве и производстве не ослабнет, по крайней мере, в 2023 году», — сказал один трейдер из восточного Китая.
Источники на рынке говорят, что, учитывая вмятину в секторе недвижимости, производственный сектор Китая вряд ли вызовет значительный прирост спроса на сталь в 2023 году. Они добавили, что рентабельность плоского стального проката, потребляемого в основном в производственных секторах, вряд ли улучшится во второй половине 2023 года, если Китаю не удастся удержать производство нерафинированной стали на уровне 2022 года.
Маржа прибыли от продаж горячекатаного рулонного проката на внутреннем рынке Китая, являющаяся индикатором рынка плоского проката, колебалась от минус $12,03 за тонну в начале 2023 года, оцененных Platts, до $26,13 за тонну в середине июня, а затем упала до $7,78 за тонну 20 июля, свидетельствуют данные S&P Global.


Материалы по теме:
24/07/2024Норникель обсуждает постройку никелевого завода для батарей в Китае
23/07/2024ICSG: за 5 месяцев производство меди выросло на 6%, спрос — на 3,7%
18/07/2024Прогнозируется снижение спроса на сталь в Японии в третьем квартале
18/07/2024Экспорт катанки из Бразилии упал в июне почти в 5 раз
17/07/2024США: заявки на импорт стали в июне оказались на 10,7% ниже уровня мая

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/07/25/news_67293.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru