Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Яндекс цитирования

Индийские трейдеры активно скупают дешевую китайскую сталь

18 июля 2023, 09:29

Как сообщает агентство Reuters, индийские трейдеры скупают китайскую сталь с большими скидками, заявили представители отрасли и аналитики, что напугало индийских производителей в преддверии сезонного повышения внутреннего спроса.
По их словам, соблазненные скидками от $30 до $50 за тонну на горячекатаный и холоднокатаный прокат, индийские покупатели подписывают множество импортных сделок. Ожидается, что промышленная активность внутри страны возрастет в течение следующих двух месяцев после того, как муссонные дожди прекратятся.
По словам официальных лиц и аналитиков, индийские трейдеры покупают марки, используемые в автомобилях и строительстве, что является основным драйвером внутреннего спроса на сталь.
«Китайцы предлагают скидки, потому что на других рынках дела обстоят не очень хорошо, и мы наблюдаем хороший рост в индийском автомобильном и строительном секторах», — сказал Снехдип Бора, директор Fitch Ratings в Индии.
Трейдеры вблизи портовых городов в восточном штате Одиша и западном штате Гуджарат считают, что импортировать сталь из Китая дешевле, чем тратить на местные перевозки, сказал на условиях анонимности один из руководителей крупного индийского производителя стали.
По словам представителей отрасли и аналитиков, более дешевые закупки стали из Китая могут еще больше сократить долю рынка индийских поставщиков, на которую уже повлиял импорт китайской электротехнической стали, используемой в энергетической инфраструктуре и электродвигателях.
Старшие должностные лица пяти крупных индийских заводов, некоторые из которых не пожелали назвать свои имена, поскольку им не разрешено общаться со СМИ, заявили, что китайский импорт представляет угрозу.
Индия, второй по величине производитель сырой стали в мире, импортировала 228 000 метрических тонн стали из Китая в течение первых двух месяцев финансового года, начавшегося в апреле, — это самый высокий показатель за шесть лет.
В апреле-мае импорт китайской стальной продукции, такой как листы и трубы, используемые в качестве строительного материала, в Индию достиг трехлетнего максимума.
В течение апреля-мая около 35% импорта стали из Китая приходилось на холоднокатаную продукцию, за которой следовали трубы.
Около 68% китайских грузов холоднокатаной стали приземляется в порту Мундра, которым владеет и управляет порт Гуджарат Адани.
Импорт нержавеющей стали из Китая за тот же период достиг трехлетнего максимума и составил 107 000 метрических тонн.
Тем не менее, Индия решила не вводить компенсационные пошлины на импорт стали из Китая, чтобы защитить конечных пользователей, сообщил Рейтер на прошлой неделе источник в правительстве.


Материалы по теме:
10/09/2024Китай добавит сталь и алюминий на рынок квот углерода в конце 2024 года
04/09/2024Железная руда упала ниже $95, так как дешевая китайская сталь взбудоражила рынок
04/09/2024Китай принимает меры против Канады после введения пошлин на электромобили, сталь и алюминий
28/08/2024Китай критикует Канаду за 25%-ные пошлины на алюминий и сталь
12/08/2024Voestalpine ожидает роста спроса на сталь в железнодорожном и аэрокосмическом секторах

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/07/18/news_67267.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru