Верховный суд подтвердил единые тарифы на перевозку стального проката в рулонах

09 декабря 2022, 09:52

Апелляционная коллегия Верховного суда отказалась отменить изменения, которые Федеральная антимонопольная служба внесла в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Как следует из определения ВС № АПЛ22-422, есть разница между собственно изменением тарифов и уточнениями правил их применения, и последние не требуют соблюдения установленных кабмином правил.
В декабре 2021 года ФАС своим приказом № 1587/21 внесла изменения в Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами. ООО «ЛАУДЕ» обратилось в Верховный суд с иском о признании этих изменений незаконными. Компания занимается перевозкой грузов в специализированных контейнерах-платформах – эту услугу затронули внесенные ФАС коррективы. В результате «ЛАУДЕ» понесла необоснованные дополнительные расходы и, как говорится в иске, оказалась дискриминирована в доступе к рынку железнодорожных перевозок.
Как указал Верховный суд, ФАС внесла спорные изменения в тарифы после того, как вступили в силу Правила перевозок в контейнерах. Эти правила создали разницу в тарифах на перевозку стального проката в рулонах в универсальных вагонах-платформах и в контейнерах-платформах, хотя конструктивно эти способы не отличаются и ранее оба относились к повагонным поставкам. На самом деле ФАС не создала, а устранила тарифную диспропорцию, настаивает суд.


Материалы по теме:
05/05/2025Тарифы США спровоцировали последствия для стальной отрасли ЕС, нанеся миллиардные убытки
07/04/2025WV Stahl считает тарифы США черным днем для трансатлантической торговли
04/04/2025Для Acerinox новые американские тарифы в принципе позитивны
28/03/2025Росстат: февральское производство готового стального проката сократились на 8,4%
27/03/2025В январе импорт стального рулона в США вырос на 33%

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2022/12/09/news_66521.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru