
Как сообщает Korea Business, южнокорейское судостроение требует от производителей стали снизить цены на стальной лист, поскольку в этом месяце стоимость сырья снизилась.

Стальные листы толщиной более 6 мм, которые используются для изготовления корпусов кораблей, составляют около 20% стоимости судостроения.

Три крупнейших судостроительных предприятия страны помогли POSCO восстановить свою деятельность после того, как завод в Пхохане пострадал от наводнения в сентябре, но когда-то теплая атмосфера в переговорах о цене превратилась в холодную.

Согласно отраслевым источникам в понедельник, цены на железную руду в этом месяце в среднем составили $103,1 за тонну, что на 22% меньше, чем в конце прошлого года. Судостроительная промышленность требует 20-процентного сокращения в следующем году по сравнению с первой половиной этого года на основе этого падения.

Судостроительная и сталелитейная промышленность договариваются о цене стального листа каждые шесть месяцев и применяют согласованную цену задним числом к своим финансовым показателям. Судостроительная отрасль утверждает, что корректировка цен неизбежна, поскольку цены на стальной лист слишком выросли за последние три полугодия с 2021 года.

В первой половине этого года цены на стальной лист удвоились по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тем не менее, недавний слабый корейский вон компенсировал любое влияние снижения цен на железную руду, сообщают источники.