Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Китай готовит сталь для второго круизного суперлайнера отечественной постройки

11 августа 2022, 09:08

Как сообщает MaritimeNews, в Китае ведутся работы над вторым крупным круизным лайнером отечественной постройки, который также рекламируется как демонстрация мастерства Китая в сложном процессе строительства круизных лайнеров. При этом, Китай подчеркивает, что и сталь для оайнера выпускается в стране.
Церемония резки стали состоялась 8 августа на шанхайской судостроительной компании Waigaoqiao, чтобы начать строительство нового круизного лайнера. Китайцы сообщают, что второе круизное судно будет больше и экологичнее, чем первое судно, которое строится в партнерстве с Carnival Corporation и при технической поддержке Fincantieri.
Новое судно будет иметь валовую вместимость 143 000 тонн, общую длину 1118 футов и ширину 122 фута. Корабль будет иметь максимальную скорость 22,7 узла и в общей сложности 2144 пассажирских каюты, а также широкий спектр удобств. Упомянутые экологические элементы включают две башни десульфурации и системы селективного каталитического восстановления (SCR) для соблюдения правил выбросов Международной морской организации.
Первоначальный заказ на два круизных лайнера был размещен в ноябре 2018 года компаниями Carnival и CSSC в рамках совместного предприятия. Первая сталь для первого круизного лайнера была вырезана в октябре 2019 года, а судно было спущено на воду в декабре прошлого года.
Китайские официальные лица заявили, что начало работы над вторым кораблем отечественной конструкции свидетельствует об приобретенных навыках, а также означает, что Китай скоро сможет производить большие круизные лайнеры серийно. В настоящее время большие круизные лайнеры в основном строятся Meyer в Германии и Финляндии, Fincantieri в Италии и Chantiers de l’Atlantique во Франции. Другие, такие как Mitsubishi в Японии, пытались построить бизнес, но им не хватало опыта, а сети поставщиков столкнулись с проблемами, которые привели к задержкам и большим финансовым потерям.


Материалы по теме:
25/04/2024Platts: спрос на сталь в Китае будет слабым в сильном втором квартале
23/04/2024Чили повышает тарифы на китайскую сталь, чтобы поддержать местные заводы
23/04/2024Китай нарастил импорт никелевой руды и рафинированного никеля в марте
19/04/2024Китай обещает действовать после призывов США ввести тарифы на стальную продукцию
17/04/2024SSAB будет поставлять французской Manitou сталь с нулевым уровнем выбросов

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2022/08/11/news_66102.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru