Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

В Индонезии может быть построен американо-китайский медеплавильный комплекс

05 февраля 2021, 08:24

Как заявляет правительство Индонезии, американская компания Freeport-McMoRan и китайская металлургическая группа Tsingshan Holding близки к подписанию соглашения о совместном строительстве крупного комплекса по производству меди и готовой продукции из этого металла в промышленной зоне Weda Bay на острове Хальмахера.
Компания Freeport, управляющей вторым по величине в мире медным рудником (и крупнейшим в мире золотодобывающим предприятием) Grasberg в индонезийской части острова Новая Гвинея, по соглашению с правительством Индонезии обещала построить предприятие по выпуску рафинированной меди и медной продукции. Под это обязательство она сохранила управленческий контроль над Grasberg и 49% акций предприятия (остальные 51% в 2019-2020 гг. перешли в собственность государства).
Ранее предполагалось, что Freeport инвестирует около $250 млн. в расширение мощностей старого завода Mitsubishi на острове Ява, что позволит увеличить его производительность на 300 тыс. т меди в год. Но в ноябре прошлого года было объявлено о возможности строительства с нуля нового предприятия при поддержке китайского производителя нержавеющей стали Tsnigshan.
Предполагается, что партнеры совместно вложат около $2,8 млрд. (по другим данным, $1,8 млрд.) в строительство крупного производственного комплекса в индустриальном парке Weda Bay, где уже действуют заводы по производству никелевой продукции и нержавеющей стали. Таким образом, этот район превратится в крупнейший многоотраслевой центр цветной и черной металлургии в Индонезии.
На новом предприятии предусматривается выпуск широкого сортамента медной продукции, включая трубы и проволоку. В частности, он должен будет снабжать производство электромобилей, создание которого планируется в Индонезии в середине текущего десятилетия. По некоторым оценкам, в среднем электромобиле содержится 89 кг меди против 23 кг в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Данный проект дает выигрыш в логистике по сравнению с прежним вариантом с Mitsubishi, так как от порта Тимика на юге Новой Гвинеи, откуда Freeport вывозит свою продукцию, до Хальмахеры около 2660 км, тогда как до острова Ява — 4 тыс. км.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
09/04/2021В США может быть построен крупный медный рудник
07/04/2021Rio Tinto может заняться добычей железной руды в Гвинее
06/04/2021Крупный никелевый проект в Индонезии получил финансирование
06/04/2021Китайский двигатель. Мировой рынок сортового проката: 26 марта — 2 апреля
01/04/2021Китайский консорциум планирует добывать железную руду в Алжире

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2021/02/05/news_63220.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru