На рынке лития обостряется борьба за потребителей

21 января 2020, 08:34

Австралийская компания Orocobre сообщила о заключении двух контрактов с китайскими производителями аккумуляторов на поставку карбоната лития с проекта Olaroz в Аргентине, которым она владеет совместно с японской Toyota Tsusho и аргентинской государственной компанией Jujuy Energia y Minera.
Производственная мощность Olaroz в середине 2019 г. достигла 42,5 тыс. т карбоната лития в год, но компания имеет гарантированный контракт только на 10 тыс. т в год с Toyota Tsusho. Поставки стартуют в первом квартале 2020 г.

В конце прошлого года Orocobre заявила о снижении цен на литиевую продукцию, чтобы сохранить свою долю рынка и привлечь китайских клиентов, которые сократили импорт лития вследствие уменьшения выпуска электромобилей в стране.

В настоящее время мировые цены на литий находятся на минимальной отметке за последние пять лет. По оценкам компании Roskill, из-за значительного превышения предложения над спросом ведущим производителям литиевой продукции приходится снижать загрузку мощностей. Но не факт, что эта стратегия будет способствовать повышению цен на литий в ближайшем будущем.
ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Материалы по теме:
06/03/2024Rio Tinto оптимистична в отношении лития, но не планирует крупных приобретений
29/02/2024WBMS: профицит на рынке алюминия составил в декабре 135,5 тыс. тонн
27/02/2024Металлургический уголь – тихий игрок на сырьевом рынке
27/02/2024Fortescue Metals Group ратует за "сегрегацию" на никелевом рынке?
26/02/2024WBMS: в 2023 году избыток никеля на рынке превысил 260 тысяч тонн

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2020/01/21/news_60688.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru