Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

Международный консорциум построит железную дорогу и порт для экспорта гвинейской руды

19 ноября 2019, 08:28

Международный консорциум в составе гвинейской компании Societe Miniere de Boke (SMB) и сингапурской Winning Shipping, за которой стоят китайский производитель алюминия Shandong Weiqiao и китайская компания Yantai Port Group, согласились построить железную дорогу и глубоководный морской порт для вывоза руды, добытой на участках 1 и 2 гигантского железорудного месторождения Simandou в Гвинее.
Стоимость проекта оценивается в $14 млрд. Он включает строительство железной дороги длиной 650 км и порта Матаконг, в котором может быть построен причал длиной 20 км, чтобы принимать крупнотоннажные балкеры.

В то же время, участники консорциума получают доступ к крупнейшему в мире разведанному месторождению железной руды, запасы которого оцениваются в 2,4 млрд. т гематита, содержащего, в среднем, 65% железа. В нынешних ценах стоимость этих ресурсов превышает $100 млрд.

Строительство железной дороги, на котором настаивало правительство Гвинеи, было одной из основных причин торможения проекта, анонсированного более десяти лет назад. Месторождение Simandou расположено недалеко от границы с Либерией, через территорию которой вывозить руду намного короче и дешевле.

Однако для гвинейских властей такая дорога, соединяющая четыре провинции страны, представляет собой важнейший инфраструктурный проект, реализовать который своими силами не было возможности. Как заявляют официальные представители, железная дорога значительно ускорит экономического развитие обширного региона и будет способствовать улучшению качества управления государством.

В соответствии с соглашением, участники консорциума должны построить железную дорогу в течение пяти лет после его ратификации.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
10/12/2019«NOVA-Цинк» увеличило добычу руды на 40%
10/12/2019В Перу снизилась добыча руды
09/12/2019Запасы руды в портах КНР снизились на 670 тыс. т
05/12/2019Vale планирует наращивать производство железной руды
28/11/2019Добыча железной руды в Гвинее может достигнуть 110 млн. т в год

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2019/11/19/news_60307.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru