«Северсталь» будет поставлять оцинкованный металлопрокат для производства кабин грузовиков «Даймлер КАМАЗ Рус»

17 июля 2019, 08:30

Оцинкованный металлопрокат будет выпускаться на Череповецком металлургическим комбинате, применяя все современные методы контроля качества и цифровые технологии индустрии 4.0.
ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, выбрано поставщиком оцинкованного металлопроката для производства кабин грузовиков нового поколения, которые выпускаются на «Даймлер КАМАЗ Рус».
Первые испытания были проведены еще в 2016 году. Для этого в лабораторию клиента были отправлены образцы для исследования. Специалисты изучили свойства материала и дали положительное заключение. Дополнительные испытания свойств проката были продолжены в 2018 году, а в 2019 году был получен окончательный ответ о том, что металлопрокат полностью соответствует высоким стандартам качества материнской компании Daimler AG.
Оцинкованный металлопрокат будет выпускаться на Череповецком металлургическим комбинате, применяя все современные методы контроля качества и цифровые технологии индустрии 4.0.
«Обновленная стратегия «Северстали» основана на глубоком понимании потребностей наших клиентов и разработке индивидуальных решений для них. С этой целью мы осваиванием новые виды продукции, чтобы заместить импортные аналоги, предоставляем сервисные услуги. В результате наших совместных усилий потребители получат качественный отечественный автомобиль», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.
В настоящий момент под проекты КАМАЗа осуществляются поставки металлопроката из высокопрочных сталей марок для производства лонжеронов (S500MC - S600MC) и продолжаются опытные испытания двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки DP600. Соотношение высокой прочности и низкой текучести, высокого деформационного упрочнения и уровня поглощения энергии столкновения позволяют эффективно применять её для изготовления деталей автомобиля методом холодной штамповки.
Также с апреля 2019 года на промышленной площадке «КАМАЗа» начал работу консигнационный склад для хранения череповецкого металла, что позволяет автомобильной компании более гибко подходить к изменению производимого модельного ряда.
Steelland.ru

Материалы по теме:
29/03/2024Правительство Нидерландов предлагает Tata Steel субсидии для ускорения "очистки" производства
27/03/2024В СФУ нашли новый способ выделения галлия из отходов алюминиевого производства
25/03/2024Цена на железную руду будет еженедельно расти на перспективах улучшения спроса в Китае
14/03/2024Производство стали и железной руды в Китае будет слабым, а правительственных стимулов не будет
11/03/2024Рост производства труб в Украине в 2023 г. составил 10%

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2019/07/17/news_59432.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru