«Северсталь»: доля продаж через интернет-магазин к 2023 году вырастет до 60%

25 апреля 2019, 08:57

Металлургическая компания «Северсталь» намерена наращивать продажи металлопродукции в России и СНГ через собственный интернет-магазин. По планам, к 2023 году их доля вырастет до 50-60% (по итогам 2018 года – 2,5 млн. тонн или около 30%), сообщают «Ведомости».
«Компания рассчитывает продавать свою продукцию напрямую компаниям малого и среднего бизнеса. Раньше мелкий и средний бизнес работал через менеджеров дистрибуционной сети «Северстали». Но увеличение продаж таким клиентам потребовало бы пропорционального роста штата сотрудников. Тогда было принято стратегическое решение: часть мелких и средних заказов перевести в онлайн – увеличить клиентскую базу, не увеличивая затраты на их обслуживание. …Потребности крупных клиентов в онлайн-сервисах также постоянно растут. Им важна прозрачность процессов. А онлайн-торговля как раз и даёт возможность отслеживать, что происходит с заказом на всех этапах его выполнения», - говорится в сообщении.
По информации издания, eCommerce-площадки есть у многих крупнейших меткомпаний РФ. У НЛМК, в частности интернет-магазин начал работу в 2018 году, за 7 месяцев на его долю пришлось 8% розничных продаж компании. План на этот год – рост продаж в 3 раза. Трубная металлургическая компания в 2018 году продала в РФ более 10% трубной продукции через онлайн-площадку, план на этот год – 15%.
МеталлСервис

Материалы по теме:
17/04/2024«Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
11/04/2024Опытно-промышленное производство лития в Мурманской области планируют запустить к 2027 году
09/04/2024Индия станет нетто-импортером готовой стали в 2023/24 году
09/04/2024В 2023 году более 70% экспорта Мурманской области обеспечил никель
08/04/2024Tata Steel India сообщает о рекордном годовом производстве стали в 2023/24 году

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2019/04/25/news_58909.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru