Европейские автопроизводители критикуют квоты на импорт стали

05 марта 2019, 08:26

Европейские автомобильные компании, использующие китайский оцинкованный автолист, выражают обеспокоенность исчерпанием квот на этот материал. По состоянию на начало марта, из 205 тыс. т, выделенных китайским компаниям до конца июня текущего года, почти 180 тыс. т было уже использовано и более 17 тыс. т ожидали таможенного оформления в портах.
После исчерпания основной квоты китайские компании могут претендовать на часть лимитов, выделенных для «прочих стран», но только во втором квартале текущего года. При этом квота на данный период для «прочих стран» составляет всего 77 тыс. т.

Европейские компании могут пока свободно импортировать автолист из Южной Кореи, Индии и Тайваня. Но заводы, использующие китайскую продукцию, весьма негативно относятся к идее временной смене поставщика.

Как отмечают специалисты, введенная в Евросоюзе система импортных квот на стальную продукцию дезорганизует рынок, внося искажения в существующие традиционные торговые потоки. Так, квоты на поставки катанки и арматуры из Турции, которые были выделены до конца июня, были полностью заполнены еще в феврале, а российские компании к концу прошедшего месяца закрыли больше половины своего лимита на катанку.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
02/05/2024MEPS: нарушение цепочек поставок нержавеющей стали в Европе усиливается
27/04/2024Европейский рынок стали в слабом состоянии, но в сегменте высокопрочных сталей ситуация лучше
26/04/2024WV Stahl вводит стандарт LESS для сертификации "низкоуглеродистой" стали
26/04/2024POSCO назвала производство стали приоритетом и ищет слияний и поглощений
26/04/2024MEPS: предлагаемые тарифы США минимально повлияют на китайский импорт

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2019/03/05/news_58538.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru