Без металлопроката могут оказаться такие проекты, как ремонт моста Паттулло, проект LRT в Суррее и проект Kicking Horse Pass в восточной части Британской Колумбии
Канадский институт стального строительства обеспокоен отсутствием поставок стали на крупнейшие инфраструктурные объекты страны из-за взаимных пошлин на сталь с США. В то время как Канада экспортирует около 90 процентов своей стали в Соединенные Штаты, часть сортамента металлопроката страна вынуждена импортировать, в том числе стальную арматуру и толстолистовую сталь.
«Если мы не сможем получить предложение, проекты будут отложены, расходы значительно возрастут, а потребитель ... будучи налогоплательщиками, в конечном итоге пострадает», - сказал Эд Уэлен, президент и главный исполнительный директор института.
По его словам, основная проблема в том, что канадские металлургические компании не выпускают достаточно стали для того, чтобы реализовать все текущие инфраструктурные проекты. Уэлен сообщил, что несмотря на то, что отрасль в целом поддерживает реакцию правительства Канады на стальные тарифы США, ему хотелось бы чтобы для некоторых видов проката было сделано исключение.
«Мы попросили правительство выборочно тарифицировать продукты, которые ввозятся в Канаду, потому что у нас просто не будет достаточного предложения», - сказал Уэлен.
По его словам, замедление инфраструктурных проектов окажет гораздо больше негативного влияния на экономику Канады, чем продажи дефицитных видов стали без пошлин.