Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Яндекс цитирования

СМИ: "Русал" просит льгот по транспортным тарифам

15 июня 2018, 09:41

Русал" в начале июня обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой помочь компании через снижение затрат на железнодорожную транспортировку сырья и готовой продукции, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на двух источников, знакомых с текстом обращения.
"Русал" вместе с другими активами Олега Дерипаски и самим бизнесменом попал 6 апреля под санкции США, затруднившие экспорт продукции компании, вызвавшие панику на рынке и взлет цен на алюминий и глинозем. В итоге Минфин США пошел на послабления, разрешив продолжать бизнес с компанией до 23 октября и продлив срок выхода из ее долговых обязательств и акций до 5 августа. Аналогичные меры приняты в отношении En+, объединяющей промышленные активы Дерипаски, отмечет издание.
В 2017 году активы "Русала" произвели 7,8 миллиона тонн глинозема, из них три российских завода — 2,8 миллиона тонн, производство алюминия составило 3,7 миллиона тонн, продажи — 3,9 миллиона тонн, около 80% — на экспорт. По словам собеседника газеты, компания оценивает затраты на железнодорожную перевозку сырья и готовой продукции в 2017 году в 24 миллиарда рублей и просит с 1 июля снизить для себя тарифы РЖД.
Во-первых, речь идет о тарифе на транспортировку глинозема, к которому в ряде случаев применяется допкоэффициент 1,64. "Русал" просит поручить ФАС снизить его с 1 июля так, чтобы для глинозема условия перевозки сравнялись с углем (коэффициент 0,895). Второе — это надбавки в рамках тарифного коридора, которые устанавливаются самими РЖД. "Русал", по данным источника газеты, просит в ускоренном порядке отменить надбавку в 8% к тарифу на экспортные перевозки алюминиевых сплавов, катанки и проката.
Источник, близкий к РЖД, замечает, что основная доля расходов в производстве алюминия приходится на электроэнергию и сырье. Общие транспортные затраты в среднем составляют 70 долларов на тонну, или 3% от общих расходов. При этом, по словам собеседника газеты в РЖД, монополия уже сейчас теряет в доходах существенную сумму от снижения перевозок алюминия.
Прайм АЭИ

Материалы по теме:
15/03/2024По итогам 2023 года РУСАЛ продал в Азию больше алюминия, чем в РФ и СНГ
10/11/2023РУСАЛ довел долю лома в сплавах для автопрома до 30%
02/11/2023РУСАЛ по РСБУ за 9 месяцев 2023 года сократил прибыль в 29 раз
01/11/2023РУСАЛ вернулся к проекту строительства портового терминала на Дальнем Востоке
24/10/2023РУСАЛ купил 30% в китайском глиноземном заводе

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2018/06/15/news_56653.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru