Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Слиянию ThyssenKrupp и Tata Steel мешают два основных фактора

29 мая 2017, 10:59

Как сообщил германский деловой ежемесячный журнал Monthly Manager Magazin, корпорации ThyssenKrupp и Tata Steel активизировали переговоры о слиянии своих металлургических подразделений в Европе.
О создании такого объединения впервые было объявлено в июле 2016 г. По оценкам потенциальных участников сделки, синергия от проведения консолидации составит порядка 400-600 млн. евро в год.
Тем не менее, руководство ThyssenKrupp отказалось комментировать эту новость и заявило, что по-прежнему не решено, состоится ли вообще выделение металлургического бизнеса группы в обособленное подразделение и его слияние с кем-бы то ни было. Кроме того, до сих пор не ясно, с кем и когда будет проведено такое объединение.
Европейские специалисты отмечают, что сделке между ThyssenKrupp и Tata Steel препятствуют два основных фактора. Во-первых, это нерешенность вопроса с корпоративным пенсионным фондом британского подразделения Tata Steel. В первой половине мая индийская группа заключила предварительное соглашение с британским правительством о передаче этого фонда под контроль государства, но предложенная схема вызывает слишком много вопросов, на которые пока нет ответов. Так или иначе, ThyssenKrupp категорически против того, чтобы пенсионные обязательства Tata Steel перешли к новому совместному предприятию.
Нет ясности и с условиями выхода Великобритании из Евросоюза, от чего в немалой степени будет зависеть будущее британской металлургической отрасли. В частности, в случае "жесткого" варианта, в соответствии с которым британский бизнес будет лишен свободного доступа к европейскому рынку и наоборот, меткомбинат Tata Steel в Великобритании Port Talbot будет перепрофилирован на производство листового проката для национального автопрома.
Безусловно, ThyssenKrupp и Tata Steel сохраняют интерес к объединению мощностей. По крайней мере, ни одна из сторон, скорее всего, не сможет найти лучшего партнера. Но препятствий к проведению такого слияния еще слишком много.

МинПром


Материалы по теме:
16/04/2024ЕС примет решение по заявке Nippon Steel на US Steel к 17 мая
15/04/2024Thyssenkrupp сократит мощности по производству стали в Дуйсбурге и рабочие места
15/04/2024Правительство Германии сожалеет, что ThyssenKrupp сократит рабочие места
15/04/202498% акционеров US Steel одобрили ее продажу компании Nippon Steel за $14,9 млрд
12/04/2024Сделка Nippon Steel и US Steel не обсуждалась на встрече Байдена и Кисида

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2017/05/29/news_55279.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru