Работа УЗ по сравнению с австралийцами не выдерживает никакой критики

26 апреля 2017, 10:43

Частный оператор Aurizon восстановил последнюю, четвертую, железнодорожную ветку в австралийском штате Квинсленд по которой транспортируется коксующийся уголь. Об этом говорится в сообщении компании.
Восстановительные работы на ветке Goonyella были закончены сегодня в 10-30 по австралийскому времени.
Пропускная способность ветки пока ограничена. Впрочем, перезапуск линии позволит угольным шахтам в центральном районе Квинсленда отгружать коксующийся уголь на экспортные терминалы Hay Point и Dalrymple Bay.
Ранее компания завершила восстановление на ветке Blackwater (10 апреля), Moura (12 апреля), Newlands (13 апреля).
Стоит отметить, что "Укрзализныця" до сих пор не может обеспечить необходимое для полной загрузки мариупольских меткомбинатов количество грузовых поездов по ж/д перегону Камыш-Заря – Волноваха.
Официальное открытие реконструированного участка пути Камыш-Заря — Волноваха состоялось 9 ноября 2016 года. При этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четырех пассажирских в сутки. Однако в сутки по перегону проходит всего 16 составов.

МинПром


Материалы по теме:
02/04/2024США: импорт стали в феврале снизился на 3,2% по сравнению с январем
11/01/2024Мировое производство нержавеющей стали за 9 месяцев выросло по сравнению с прошлым годом

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2017/04/26/news_55076.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru