Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Метинвест обеспокоен непрозрачным расходованием средств в Укрзализныце

13 апреля 2017, 09:59

Группа "Метинвест" обеспокоена непрозрачным расходованием средств, которые получает "Укрзализныця" от предприятий в виде повышенного тарифа. Об этом заявил генеральный директор группы Метинвест Юрий Рыженков в интервью изданию "НВ Бизнес".
"В прошлом году мы это уже проходили. Нам рассказывали, какие будут инвестиции в инфраструктуру, что будет проводиться модернизация. Тарифы повысили, деньги с нас собрали, а мы так ничего и не увидели", – отметил он.
В качестве примера топ-менеджер привел ситуацию с ремонтом "Укрзализныцей" перегона Камыш-Заря – Волноваха, по которому осуществляется железнодорожное сообщение с Мариуполем.
"Это очень маленький ремонт. С точки зрения стоимости, если с тарифом сравнивать, вообще смешной. Тарифы повышаются на миллиарды, а здесь было, по-моему, 40 или 50 млн грн. И обещали нам после этого 22-27 составов в сутки. Но на сегодня в рекордные сутки, может быть, 20 проходило. А обычно средний пропуск – 16-17 вагонов. Это до сих пор сдерживает объемы производства на наших мариупольских комбинатах. Нас смущает не вопрос размера тарифа, нас смущает абсолютно непрозрачное, абсолютное непонятное его расходование", – подчеркнул он.
Гендиректор "Метинвеста" также обратил внимание на потерю потребителей железорудного сырья на Донбассе (Алчевский меткомбинат, Енакиевский метзавод и Донецксталь), а также на остановку Днепровского меткомбината в Каменском. "В таких условиях 25%-ное повышение тарифа приведет к снижению налоговых поступлений и перевозок, возможно, к закрытию каких-то предприятий в Кривом Роге, добывающих железорудное сырье", – предостерегает топ-менеджер.
Ю.Рыженков выразил уверенность, что сегодня гораздо актуальнее говорить не о повышении тарифов, а об инвестиционных задачах и планах "Укрзализныци", о четком контроле их выполнения, о структуре тарифа, о принципах его формирования, а также борьбе с коррупцией на железной дороге.
"Это все то, что прописано в контракте нынешнего главы "Укрзализныци", ничего нового. Это то, чем он непосредственно должен заниматься. И я надеюсь, что они этим займутся и покажут конкретный результат. Если убрать коррупцию и навести порядок в структуре тарифа, то денег и без повышения хватит и на адекватные зарплаты сотрудникам, и на инвестиции, и на модернизацию инфраструктуры. Когда мы все это увидим, будет самое время сесть и разобраться, каким должен быть тариф, как он будет формироваться и как индексироваться", – уверен Ю.Рыженков.
Как известно, ранее "Укрзализныця" инициировала повышение в текущем году грузовых железнодорожных тарифов на 25%. Представители бизнеса высказались против повышений, связывая это с тем, что в условиях кризиса подобная политика государственного монополиста приведет к сокращениям и даже остановкам производств.
В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Омелян ранее заявлял, что очистка "Укрзализныци" от коррупции и восстановление эффективности ее работы является приоритетной задачей польского руководства госкомпании, и только после этого можно будет рассматривать предложения железнодорожников о повышении тарифов на перевозки.

МинПром


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2017/04/13/news_54986.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru