Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Помощь Трампа американским металлургам будет больше психологической

10 февраля 2017, 11:55

Избрание на пост президента США Дональда Трампа в ноябре 2016 г. вызвало подъем на американском рынке стали. Металлурги рассчитывали, что его программа реиндустриализации страны и обещание направить на модернизацию инфраструктуры 1 трлн долл. за 10 лет будут способствовать росту национального потребления проката. Но теперь, когда Д.Трамп занял место в Белом Доме, прежние восторги сменились более трезвыми расчетами.
Прежде всего, быстрого увеличения спроса на прокат со стороны инфраструктурного строительства не произойдет. Как сообщает Bloomberg, по оценкам Элисона Блэка, главного экономиста в American Road & Transportation Builders Association (ARTBA), в текущем году государственные и частные капиталовложения в инфраструктуру в США составят 247,8 млрд долл., что всего на 1,3% больше, чем в 2016 г.
При этом процесс разработки и утверждения проектов может занять очень много времени. Bloomberg приводит пример строительства нового моста Tappan Zee через реку Гудзон, в ходе которого должно быть использовано 110 тыс. тонн стальной продукции. Работа над этим проектом стоимостью 4 млрд долл. стартовала еще в 1999 г., но само строительство началось только в 2013 г., а завершится не раньше 2018 г.
По оценкам швейцарского инвестиционного банка Credit Suisse, ежегодное вложение 100 млрд долл. в модернизацию американской инфраструктуры увеличит потребление стальной продукции в США только на 3,5 млн тонн в год, что составляет менее 3,5% от общенационального показателя. Корпорация Nucor считает, что возможный рост составит порядка 5 млн тонн в год, но и такой объем не окажет существенного влияния на американский рынок стали. По словам Элисона Блэка из ARTBA, для достижения реального эффекта затраты на инфраструктурное строительство нужно увеличить, как минимум, на 250 млрд долл. в год по сравнению с текущим уровнем.
Таким образом, изменение экономической стратегии американского правительства в обозримом будущем станет оказывать на национальный рынок стали, по большей части, лишь психологическое воздействие.

МинПром


Материалы по теме:
18/04/2024РУСАЛ разработает сверхлегкий колесный диск, но он будет недешев
17/04/2024SSAB будет поставлять французской Manitou сталь с нулевым уровнем выбросов
25/03/2024Цена на железную руду будет еженедельно расти на перспективах улучшения спроса в Китае
15/03/2024По итогам 2023 года РУСАЛ продал в Азию больше алюминия, чем в РФ и СНГ
14/03/2024Производство стали и железной руды в Китае будет слабым, а правительственных стимулов не будет

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2017/02/10/news_54596.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru