Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай заработает к 2018 году

07 июля 2011, 10:38

Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году. Об этом 6 июля рассказал заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков на международной конференции "Создание транспортного коридора "Европа - Западный Китай", стартовавшей сегодня в Казани. В ней принимают участие около 60 компаний и организаций страны, заинтересованных в ускоренной реализации транспортного коридора.
Строительство трассы «Европа - Западный Китай» началось еще в 2007 году. Стоимость проекта транспортного коридора по территории России составляет около 700 млрд руб. На финансирование работ планируется задействовать средства Евразийского банка (учрежден РФ и Казахстаном).
По территории России трасса проходит от Санкт- Петербурга через Московскую, Нижегородскую области, пересекает Татарстан и Оренбургскую область. Магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган. Общая протяженность российской части - 2233 км, казахстанской - 2787, китайской - 3425 км, передает ИТАР-ТАСС.
Новая трасса будет иметь ряд преимуществ по сравнению с существующими альтернативными коридорами. Время прохождения транспорта по морскому коридору через Суэцкий канал доходит до 45 суток, по российскому Транссибу - 14 суток. А по трассе "Европа - Западный Китай" путешествие от морского порта Ляньюньган до Санкт- Петербурга и грани с европейскими странами составит всего около 10 суток.
В настоящее время китайская часть коридора, по словом участника совещания таможенного советника посольства Китая в РФ Чжан Цзянь, уже готова. Активно форсируются работы в Казахстане, там проект объявлен всенародной стройкой. В Татарстане, по словам министра транспорта республики Ленара Сафина, сдан в эксплуатацию первый участок скоростной магистрали с мостом через Каму общей протяженностью 55 км. Ведется строительство следующего участка в 145 км.
Строительство трассы имеет большое значение для экономики областей и республик, так как потребует расширения сети придорожного сервиса и другой транспортной инфраструктуры. Также новая трасса создаст принципиально новые возможности для прохождения транзитных потоков.
Как объяснил Недосеков, трансконтинентальный проект подразумевает возрождение Шелкового пути, по которому еще 10 веков назад проходили торговые караваны из Азии в Европу. "Новая трасса играет огромную роль в интеграционных процессах между государствами - участниками Шанхайской организации сотрудничества", - отметил Недосеков.
В 2007 году глава Министерства транспорта Игорь Левитин заявлял, что это крупнейшее строительство,приоритетное для российских транспортных строителей, запланировано до 2015 года.

РБК дейли


Материалы по теме:
11/04/2024Опытно-промышленное производство лития в Мурманской области планируют запустить к 2027 году
09/04/2024Индия станет нетто-импортером готовой стали в 2023/24 году
09/04/2024В 2023 году более 70% экспорта Мурманской области обеспечил никель
08/04/2024Tata Steel India сообщает о рекордном годовом производстве стали в 2023/24 году
05/04/2024Китай продолжит управлять и контролировать производство стали

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/07/07/news_32286.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru