Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай заработает к 2018 году

07 июля 2011, 10:38

Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году. Об этом 6 июля рассказал заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков на международной конференции "Создание транспортного коридора "Европа - Западный Китай", стартовавшей сегодня в Казани. В ней принимают участие около 60 компаний и организаций страны, заинтересованных в ускоренной реализации транспортного коридора.
Строительство трассы «Европа - Западный Китай» началось еще в 2007 году. Стоимость проекта транспортного коридора по территории России составляет около 700 млрд руб. На финансирование работ планируется задействовать средства Евразийского банка (учрежден РФ и Казахстаном).
По территории России трасса проходит от Санкт- Петербурга через Московскую, Нижегородскую области, пересекает Татарстан и Оренбургскую область. Магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган. Общая протяженность российской части - 2233 км, казахстанской - 2787, китайской - 3425 км, передает ИТАР-ТАСС.
Новая трасса будет иметь ряд преимуществ по сравнению с существующими альтернативными коридорами. Время прохождения транспорта по морскому коридору через Суэцкий канал доходит до 45 суток, по российскому Транссибу - 14 суток. А по трассе "Европа - Западный Китай" путешествие от морского порта Ляньюньган до Санкт- Петербурга и грани с европейскими странами составит всего около 10 суток.
В настоящее время китайская часть коридора, по словом участника совещания таможенного советника посольства Китая в РФ Чжан Цзянь, уже готова. Активно форсируются работы в Казахстане, там проект объявлен всенародной стройкой. В Татарстане, по словам министра транспорта республики Ленара Сафина, сдан в эксплуатацию первый участок скоростной магистрали с мостом через Каму общей протяженностью 55 км. Ведется строительство следующего участка в 145 км.
Строительство трассы имеет большое значение для экономики областей и республик, так как потребует расширения сети придорожного сервиса и другой транспортной инфраструктуры. Также новая трасса создаст принципиально новые возможности для прохождения транзитных потоков.
Как объяснил Недосеков, трансконтинентальный проект подразумевает возрождение Шелкового пути, по которому еще 10 веков назад проходили торговые караваны из Азии в Европу. "Новая трасса играет огромную роль в интеграционных процессах между государствами - участниками Шанхайской организации сотрудничества", - отметил Недосеков.
В 2007 году глава Министерства транспорта Игорь Левитин заявлял, что это крупнейшее строительство,приоритетное для российских транспортных строителей, запланировано до 2015 года.

РБК дейли


Материалы по теме:
04/07/2025Железная руда выросла до месячного максимума, поскольку Китай нацелен на избыточные мощности
04/07/2025Китай установит жёсткий лимит на выбросы CO₂ к 2030 году
02/07/2025Китай продлит антидемпинговые пошлины на импорт некоторых видов нержавеющей стали
01/07/2025Китай продлит антидемпинговые пошлины на импорт некоторых видов нержавеющей стали
25/06/2025WSA: мировое производство стали в мае опустилось на 3,8% к прошлому году

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/07/07/news_32286.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru