Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

Новости

Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай заработает к 2018 году

07 июля 2011, 10:38

Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году. Об этом 6 июля рассказал заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков на международной конференции "Создание транспортного коридора "Европа - Западный Китай", стартовавшей сегодня в Казани. В ней принимают участие около 60 компаний и организаций страны, заинтересованных в ускоренной реализации транспортного коридора.
Строительство трассы «Европа - Западный Китай» началось еще в 2007 году. Стоимость проекта транспортного коридора по территории России составляет около 700 млрд руб. На финансирование работ планируется задействовать средства Евразийского банка (учрежден РФ и Казахстаном).
По территории России трасса проходит от Санкт- Петербурга через Московскую, Нижегородскую области, пересекает Татарстан и Оренбургскую область. Магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган. Общая протяженность российской части - 2233 км, казахстанской - 2787, китайской - 3425 км, передает ИТАР-ТАСС.
Новая трасса будет иметь ряд преимуществ по сравнению с существующими альтернативными коридорами. Время прохождения транспорта по морскому коридору через Суэцкий канал доходит до 45 суток, по российскому Транссибу - 14 суток. А по трассе "Европа - Западный Китай" путешествие от морского порта Ляньюньган до Санкт- Петербурга и грани с европейскими странами составит всего около 10 суток.
В настоящее время китайская часть коридора, по словом участника совещания таможенного советника посольства Китая в РФ Чжан Цзянь, уже готова. Активно форсируются работы в Казахстане, там проект объявлен всенародной стройкой. В Татарстане, по словам министра транспорта республики Ленара Сафина, сдан в эксплуатацию первый участок скоростной магистрали с мостом через Каму общей протяженностью 55 км. Ведется строительство следующего участка в 145 км.
Строительство трассы имеет большое значение для экономики областей и республик, так как потребует расширения сети придорожного сервиса и другой транспортной инфраструктуры. Также новая трасса создаст принципиально новые возможности для прохождения транзитных потоков.
Как объяснил Недосеков, трансконтинентальный проект подразумевает возрождение Шелкового пути, по которому еще 10 веков назад проходили торговые караваны из Азии в Европу. "Новая трасса играет огромную роль в интеграционных процессах между государствами - участниками Шанхайской организации сотрудничества", - отметил Недосеков.
В 2007 году глава Министерства транспорта Игорь Левитин заявлял, что это крупнейшее строительство,приоритетное для российских транспортных строителей, запланировано до 2015 года.

РБК дейли


Материалы по теме:
16/06/2017Китай увеличивает производство цветных металлов
15/06/2017Китай: производство цветных металлов с начала года выросло на 6,9%
09/06/2017Китай сократил экспорт металлопроката
09/06/2017Китай увеличил стальной экспорт в мае на 7,6%
07/06/2017Европа и Китай не смогли договориться по стальному вопросу

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/07/07/news_32286.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru