ПГК начала испытания грузового вагона нового поколения

30 июня 2011, 09:22

В России приступают к сертификационным испытаниям крытых вагонов серии 11-9861 (на базе модели Habii(ll)nss), произведённых по заказу ОАО «ПГК» на вагоностроительных мощностях объединения «Татравагонка» (Словакия). Работы пройдут на базе испытательного центра ВНИКТИ (Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава) в Коломне.
Совместная разработка 4-осного крытого вагона велась в строгом соответствии с российскими технологическими стандартами и качественными требованиями Первой грузовой компании. Проект создаёт условия для бесперебойного, сквозного и эффективного железнодорожного сообщения между Россией, Китаем, Азиатско-Тихоокеанским регионом в целом и странами Восточной и Центральной Европы.
Инновационный вагон принципиально отличается от отечественных разработок предыдущего поколения. Благодаря боковым раздвижным стенам, площадка погрузки увеличивается до 10 метров (сейчас на сети РЖД эксплуатируются вагоны с фронтом погрузки не более 3 м), при этом наличие раздвижной крыши позволяет производить погрузку/выгрузку с помощью крана. Увеличенная осевая нагрузка – 25 тонн повышает грузоподъёмность вагона до 72 тонн, с расширением грузового объёма до 162 м3.
Ввод в эксплуатацию вагона нового поколения позволит получить значительный экономический эффект. Ожидается, что производительность вагона возрастёт до 15-20% в сравнении с существующими аналогами, а стоимость эксплуатации вагона сократится до 12%. В дальнейшем планируется развернуть на территории России производство инновационных крытых вагонов. Со своей стороны Первая грузовая компания выступит обладателем трети прав на результаты научно-технической деятельности по созданию универсального крытого вагона.
Напомним, договорённость о совместной разработке и производстве железнодорожной техники была достигнута в сентябре 2008 года, когда в Братиславе состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве в области разработки и производства новых типов грузового подвижного состава. В апреле 2010 года, в рамках визита Президента России Дмитрия Медведева в Словакию, было подписано Соглашение о создании совместного предприятия по производству универсальных крытых вагонов и платформ сочленённого типа на территории России.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
23/01/2024Шведская H2 Green Steel привлекает еще $5,2 млрд нового финансирования
01/11/2023Турция начала расследование импорта г/к проката из России и еще 3х стран
03/10/2023"МЗ Балаково" освоил производство нового вида арматуры
18/09/2023"Русская Сталь" одобряет введение нового ГОСТа и сертификацию металлочерепицы
01/09/2023Металлургический завод Балаково освоил производство нового вида продукции

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/30/news_32078.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru