Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Яндекс цитирования

В РЖД ждут, что Evraz и «Северсталь» займутся строительством желдороги к тувинским углям

23 июня 2011, 10:41

ОАО "РЖД" и Evraz Group обсуждают вариант создания совместной компании для строительства железной дороги Кызыл – Курагино в Туве, сообщил источник в Росжелдоре.
"Сейчас такой вариант – создание акционерного общества между РЖД и инвестором, они создают свое дочернее общество, строят железную дорогу общего пользования, которую потом возьмет себе ОАО "РЖД" и будет эксплуатировать, а дальше вариант ее окупаемости надо просчитывать. Это идея Evraz", – сообщил источник, отметив, что пока речь идет только об инвесторе в лице Evraz, отметив, что возможно также присоединение "Северстали".
"У Evraz сроки по лицензии жесткие, время у них поджимает, у "Северстали" – более мягкие условия, еще два года (на разведку месторождения)", – сообщил он, допустив, что новые акционеры ЕПК (на этой неделе основные акционеры ЗАО "Русская медная компания" Игорь Алтушкин и Руслан Байсаров приобрели 100% ЕПК у бывшего сенатора от Тувы Сергея Пугачева) могут вернуться к прежним договоренностям и захотят участвовать в проекте по строительству железной дороги.
В конце октября 2010 года ЕПК, Evraz и "Северсталь" с участием Минрегиона и республики Тыва подписали меморандум о создании консорциума по строительству железнодорожной ветки Кызыл – Курагино.
Согласно договоренностям все три компании должны были войти в проект через уставный капитал создаваемой ОАО "Тувинские железные дороги" (ТЖД), в дальнейшем в число акционеров ТЖД должно было войти и государство для соинвестирования по принципу государственно-частного партнерства.
Однако, по словам собеседника агентства, ЕПК всячески срывала эти переговоры, из-за чего Evraz и "Северсталь" подали собственную совместную заявку, предполагающую лишь строительство железной дороги без разработки угольных месторождений Тувы, однако такая идея интереса у чиновников не вызвала.
ЕПК владеет лицензией на разработку Элегестского месторождения угля, группе Evraz и "Северсталь" принадлежат лицензии на разработку Восточного и Центрального участков Улуг-Хемского угольного бассейна в Туве соответственно.
Источник также добавил во вторник, что проектная документация по строительству железной дороги готова, но исполнитель госконтракта компания – проектировщик "Севзаптранспроект" (по словам участников рынка, структура аффилирована с ЕПК) до сих пор не передала готовый проект Росжелдору.

УГМК.инфо


Материалы по теме:
11/12/2018Компания «Северсталь канаты» зарегистрировала еще один товарный знак
06/12/2018Северсталь утвердила стандарт на кровельные работы
27/11/2018К 2023 году «Северсталь» освоит производство ТБД класса прочности К80
27/11/2018Северсталь приобрела акции Яковлевского ГОКа
23/11/2018Moody's повысило рейтинг Evraz на одну ступень - до "Ba1", прогноз стабильный

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/23/news_31907.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2018
Рейтинг@Mail.ru