Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

В РЖД ждут, что Evraz и «Северсталь» займутся строительством желдороги к тувинским углям

23 июня 2011, 10:41

ОАО "РЖД" и Evraz Group обсуждают вариант создания совместной компании для строительства железной дороги Кызыл – Курагино в Туве, сообщил источник в Росжелдоре.
"Сейчас такой вариант – создание акционерного общества между РЖД и инвестором, они создают свое дочернее общество, строят железную дорогу общего пользования, которую потом возьмет себе ОАО "РЖД" и будет эксплуатировать, а дальше вариант ее окупаемости надо просчитывать. Это идея Evraz", – сообщил источник, отметив, что пока речь идет только об инвесторе в лице Evraz, отметив, что возможно также присоединение "Северстали".
"У Evraz сроки по лицензии жесткие, время у них поджимает, у "Северстали" – более мягкие условия, еще два года (на разведку месторождения)", – сообщил он, допустив, что новые акционеры ЕПК (на этой неделе основные акционеры ЗАО "Русская медная компания" Игорь Алтушкин и Руслан Байсаров приобрели 100% ЕПК у бывшего сенатора от Тувы Сергея Пугачева) могут вернуться к прежним договоренностям и захотят участвовать в проекте по строительству железной дороги.
В конце октября 2010 года ЕПК, Evraz и "Северсталь" с участием Минрегиона и республики Тыва подписали меморандум о создании консорциума по строительству железнодорожной ветки Кызыл – Курагино.
Согласно договоренностям все три компании должны были войти в проект через уставный капитал создаваемой ОАО "Тувинские железные дороги" (ТЖД), в дальнейшем в число акционеров ТЖД должно было войти и государство для соинвестирования по принципу государственно-частного партнерства.
Однако, по словам собеседника агентства, ЕПК всячески срывала эти переговоры, из-за чего Evraz и "Северсталь" подали собственную совместную заявку, предполагающую лишь строительство железной дороги без разработки угольных месторождений Тувы, однако такая идея интереса у чиновников не вызвала.
ЕПК владеет лицензией на разработку Элегестского месторождения угля, группе Evraz и "Северсталь" принадлежат лицензии на разработку Восточного и Центрального участков Улуг-Хемского угольного бассейна в Туве соответственно.
Источник также добавил во вторник, что проектная документация по строительству железной дороги готова, но исполнитель госконтракта компания – проектировщик "Севзаптранспроект" (по словам участников рынка, структура аффилирована с ЕПК) до сих пор не передала готовый проект Росжелдору.

УГМК.инфо


Материалы по теме:
08/04/2022«Северсталь-метиз» увеличивает объёмы производства оцинкованной продукции
22/03/2022Российский Evraz предупредил о возможном дефолте
21/03/2022«Северсталь» добивается освобождения стальной продукции своего дочернего предприятия в Латвии
18/03/2022«Северсталь» добивается освобождения стальной продукции своего дочернего предприятия в Латвии
18/03/2022Северсталь предупредила о возможном техническом дефолте

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/23/news_31907.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2022
Рейтинг@Mail.ru