Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

В РЖД ждут, что Evraz и «Северсталь» займутся строительством желдороги к тувинским углям

23 июня 2011, 10:41

ОАО "РЖД" и Evraz Group обсуждают вариант создания совместной компании для строительства железной дороги Кызыл – Курагино в Туве, сообщил источник в Росжелдоре.
"Сейчас такой вариант – создание акционерного общества между РЖД и инвестором, они создают свое дочернее общество, строят железную дорогу общего пользования, которую потом возьмет себе ОАО "РЖД" и будет эксплуатировать, а дальше вариант ее окупаемости надо просчитывать. Это идея Evraz", – сообщил источник, отметив, что пока речь идет только об инвесторе в лице Evraz, отметив, что возможно также присоединение "Северстали".
"У Evraz сроки по лицензии жесткие, время у них поджимает, у "Северстали" – более мягкие условия, еще два года (на разведку месторождения)", – сообщил он, допустив, что новые акционеры ЕПК (на этой неделе основные акционеры ЗАО "Русская медная компания" Игорь Алтушкин и Руслан Байсаров приобрели 100% ЕПК у бывшего сенатора от Тувы Сергея Пугачева) могут вернуться к прежним договоренностям и захотят участвовать в проекте по строительству железной дороги.
В конце октября 2010 года ЕПК, Evraz и "Северсталь" с участием Минрегиона и республики Тыва подписали меморандум о создании консорциума по строительству железнодорожной ветки Кызыл – Курагино.
Согласно договоренностям все три компании должны были войти в проект через уставный капитал создаваемой ОАО "Тувинские железные дороги" (ТЖД), в дальнейшем в число акционеров ТЖД должно было войти и государство для соинвестирования по принципу государственно-частного партнерства.
Однако, по словам собеседника агентства, ЕПК всячески срывала эти переговоры, из-за чего Evraz и "Северсталь" подали собственную совместную заявку, предполагающую лишь строительство железной дороги без разработки угольных месторождений Тувы, однако такая идея интереса у чиновников не вызвала.
ЕПК владеет лицензией на разработку Элегестского месторождения угля, группе Evraz и "Северсталь" принадлежат лицензии на разработку Восточного и Центрального участков Улуг-Хемского угольного бассейна в Туве соответственно.
Источник также добавил во вторник, что проектная документация по строительству железной дороги готова, но исполнитель госконтракта компания – проектировщик "Севзаптранспроект" (по словам участников рынка, структура аффилирована с ЕПК) до сих пор не передала готовый проект Росжелдору.

УГМК.инфо


Материалы по теме:
08/07/2020Северсталь приступила к монтажу нового агрегата продольной резки в рамках освоения широкого проката
07/07/2020«Северсталь», Mastercard и Яндекс.Касса запустили проект по приему оплаты заказов банковскими бизнес-картами
03/07/2020Северсталь планирует увеличить объемы производства вакуумированной стали
17/06/2020«Северсталь»: по итогам 2 квартала доля экспорта может вырасти до 48-50%
04/06/2020«Северсталь» снизит выбросы Череповецкого металлургического комбината в атмосферу на 22,5%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/23/news_31907.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru