Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Яндекс цитирования

А ГРУПП увеличит продажи металлопроката на 20%

22 июня 2011, 10:13

Сергей Курапин, исполнительный директор компании А ГРУПП (Промстройметалл), принял участие в Годовом конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции.
Сергей Курапин в рамках первого дня конгресса выступил с докладом «Тенденции развития трубного рынка». На фоне общей нестабильности, развитие данного сегмента рынка идет достаточно поступательно: судя по статистике железнодорожных грузовых перевозок, потребление труб в январе-мае 2010 г. по сравнению аналогичным периодом в посткризисном 2009 г. приросло на 60%, в 2011 г. по отношению к 2010 г. – на 14%.
Относительно географии поставок труб, как правило, направления потоков данной продукции зависят от федеральных проектов. Например, в конце 2010 г. завершился основной этап строительства газопровода «Сахалин-Хабаровск-Владивосток», и поставки труб на Дальний Восток в 2011 г. уменьшились вдвое; началось строительство «Северного потока», и, соответственно, отгрузки в Северо-Западный округ выросли на 90%. Центральный округ «подрос» всего на 6%, и эта цифра характеризует как раз реальную динамику потребления труб общего назначения.
Высказывая предположения о развитии ситуации, Сергей Курапин привел ряд факторов, влияющих на то, куда двинется данный рынок во втором полугодии. С одной стороны, наступил летний сезон, и на заводах загружены станы, производящие ВГП и профильные трубы малого размера. С другой стороны складские остатки большинства трейдеров всё ещё избыточные, платёжеспособность потребителей крайне низкая, отдельные производители продолжают демпинговать, а главное - строительный рынок остается вялым.
Поэтому, скорее всего, динамика потребления труб повторит сезонный тренд 2010 г. с небольшим превышением (в среднем на 10-12%). Цены на основные сортаментные группы пришли к определённому равновесию и, видимо, в ближайшие месяцы удержатся на этом уровне.
Подводя итоги, исполнительный директор отметил, что компания А ГРУПП, в очередной раз признанная ведущим поставщиком трубной продукции на российском рынке, в 2010 г. открыла 2 новых филиала и на 70% увеличила объёмы продаж металлопродукции. Основная задача этого года – качественный рост, укрепление позиций на уже имеющихся региональных рынках. Так, в начале года представительство в Екатеринбурге стало полноценным филиалом, начал работу второй склад в Санкт-Петербурге. Следующий этап - Новосибирск, где во втором полугодии также будет открыта складская площадка.
В целом по компании по итогам 2011 г. прирост продаж планируется на уровне 20%.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
14/09/2018Торговый дом ММК увеличивает продажи в Казахстане
13/09/2018Иран вводит новые правила продажи стальной продукции
12/09/2018Американская Nucor увеличит мощности завода Gallatin
11/09/2018Южноафриканская компания увеличит производство марганца
06/09/2018Производство металлопроката в Турции выросло с начала года на 6,3%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/22/news_31867.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2018
Рейтинг@Mail.ru