Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Яндекс цитирования

Новости

А ГРУПП увеличит продажи металлопроката на 20%

22 июня 2011, 10:13

Сергей Курапин, исполнительный директор компании А ГРУПП (Промстройметалл), принял участие в Годовом конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции.
Сергей Курапин в рамках первого дня конгресса выступил с докладом «Тенденции развития трубного рынка». На фоне общей нестабильности, развитие данного сегмента рынка идет достаточно поступательно: судя по статистике железнодорожных грузовых перевозок, потребление труб в январе-мае 2010 г. по сравнению аналогичным периодом в посткризисном 2009 г. приросло на 60%, в 2011 г. по отношению к 2010 г. – на 14%.
Относительно географии поставок труб, как правило, направления потоков данной продукции зависят от федеральных проектов. Например, в конце 2010 г. завершился основной этап строительства газопровода «Сахалин-Хабаровск-Владивосток», и поставки труб на Дальний Восток в 2011 г. уменьшились вдвое; началось строительство «Северного потока», и, соответственно, отгрузки в Северо-Западный округ выросли на 90%. Центральный округ «подрос» всего на 6%, и эта цифра характеризует как раз реальную динамику потребления труб общего назначения.
Высказывая предположения о развитии ситуации, Сергей Курапин привел ряд факторов, влияющих на то, куда двинется данный рынок во втором полугодии. С одной стороны, наступил летний сезон, и на заводах загружены станы, производящие ВГП и профильные трубы малого размера. С другой стороны складские остатки большинства трейдеров всё ещё избыточные, платёжеспособность потребителей крайне низкая, отдельные производители продолжают демпинговать, а главное - строительный рынок остается вялым.
Поэтому, скорее всего, динамика потребления труб повторит сезонный тренд 2010 г. с небольшим превышением (в среднем на 10-12%). Цены на основные сортаментные группы пришли к определённому равновесию и, видимо, в ближайшие месяцы удержатся на этом уровне.
Подводя итоги, исполнительный директор отметил, что компания А ГРУПП, в очередной раз признанная ведущим поставщиком трубной продукции на российском рынке, в 2010 г. открыла 2 новых филиала и на 70% увеличила объёмы продаж металлопродукции. Основная задача этого года – качественный рост, укрепление позиций на уже имеющихся региональных рынках. Так, в начале года представительство в Екатеринбурге стало полноценным филиалом, начал работу второй склад в Санкт-Петербурге. Следующий этап - Новосибирск, где во втором полугодии также будет открыта складская площадка.
В целом по компании по итогам 2011 г. прирост продаж планируется на уровне 20%.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
31/08/2017ЕВРАЗ НТМК: в разработке находится более 20 видов металлопроката
29/08/2017Иран: за 4 месяца производство стали выросло на 17%, металлопроката – на 10%
16/08/2017Росстат: производство металлопроката с начала года выросло на 0,7%
01/08/2017Русал нарастил полугодовые продажи на 4%
28/07/2017РУСАЛ по итогам полугодия сохранил объемы выпуска, но увеличил продажи

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/22/news_31867.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru