Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

А ГРУПП увеличит продажи металлопроката на 20%

22 июня 2011, 10:13

Сергей Курапин, исполнительный директор компании А ГРУПП (Промстройметалл), принял участие в Годовом конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции.
Сергей Курапин в рамках первого дня конгресса выступил с докладом «Тенденции развития трубного рынка». На фоне общей нестабильности, развитие данного сегмента рынка идет достаточно поступательно: судя по статистике железнодорожных грузовых перевозок, потребление труб в январе-мае 2010 г. по сравнению аналогичным периодом в посткризисном 2009 г. приросло на 60%, в 2011 г. по отношению к 2010 г. – на 14%.
Относительно географии поставок труб, как правило, направления потоков данной продукции зависят от федеральных проектов. Например, в конце 2010 г. завершился основной этап строительства газопровода «Сахалин-Хабаровск-Владивосток», и поставки труб на Дальний Восток в 2011 г. уменьшились вдвое; началось строительство «Северного потока», и, соответственно, отгрузки в Северо-Западный округ выросли на 90%. Центральный округ «подрос» всего на 6%, и эта цифра характеризует как раз реальную динамику потребления труб общего назначения.
Высказывая предположения о развитии ситуации, Сергей Курапин привел ряд факторов, влияющих на то, куда двинется данный рынок во втором полугодии. С одной стороны, наступил летний сезон, и на заводах загружены станы, производящие ВГП и профильные трубы малого размера. С другой стороны складские остатки большинства трейдеров всё ещё избыточные, платёжеспособность потребителей крайне низкая, отдельные производители продолжают демпинговать, а главное - строительный рынок остается вялым.
Поэтому, скорее всего, динамика потребления труб повторит сезонный тренд 2010 г. с небольшим превышением (в среднем на 10-12%). Цены на основные сортаментные группы пришли к определённому равновесию и, видимо, в ближайшие месяцы удержатся на этом уровне.
Подводя итоги, исполнительный директор отметил, что компания А ГРУПП, в очередной раз признанная ведущим поставщиком трубной продукции на российском рынке, в 2010 г. открыла 2 новых филиала и на 70% увеличила объёмы продаж металлопродукции. Основная задача этого года – качественный рост, укрепление позиций на уже имеющихся региональных рынках. Так, в начале года представительство в Екатеринбурге стало полноценным филиалом, начал работу второй склад в Санкт-Петербурге. Следующий этап - Новосибирск, где во втором полугодии также будет открыта складская площадка.
В целом по компании по итогам 2011 г. прирост продаж планируется на уровне 20%.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
26/07/2022INDA: продажи плоского проката в Бразилии упали в июне, но могут увеличиться в июле
25/07/2022Продажи POSCO Holdings во втором квартале были на рекордно высоком уровне
16/05/2022АЭМЗ расширил сортамент металлопроката
13/05/2022Газпромбанк разрешил Petropavlovsk продажи золота другим покупателям
13/05/2022Российские металлурги резко нарастили продажи полуфабрикатов в Китай

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/22/news_31867.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2022
Рейтинг@Mail.ru