Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

ОСК и южнокорейская STX построят судозавод в Крон­штадте

22 июня 2011, 09:54

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и южнокорейская STX создают новую компанию «Новоадмиралтейские верфи», которая будет строить судозавод в Крон­штадте. Доля корейцев в проекте составит 25%. Стоимость строительства новой верфи оценивается в 720 млн долл., из которых 100 млн долл. будет вложено уже в этом году. Существующий в Петербурге завод «Адмиралтейские верфи» на время строительства продолжит работу на прежнем месте, однако часть территории площадью 16 га уже в этом году будет освобождена и продана на торгах.
О том, что ОСК намерена создать СП с STX для строитель­ства новой верфи в Кронштадте, стало известно еще в марте этого года, однако соглашение между сторонами было подписано только в конце прошлой недели. Как сообщил журналистам на Петербургском экономическом форуме (ПЭФ) президент ОСК Роман Троценко, «корейцы уже начинают платить и деньгами, и проектными работами». По его словам, новый судостроительный комплекс разместится на территории 250 га, часть из которых составят намывные территории.
Проект предполагается реализовать за восемь лет, непосредственно строительство займет около 40 месяцев. Новая верфь будет строить самые со­временные суда дедвейтом до 200 тыс. т, в том числе газовозы. «На подписание соглашения между STX и ОСК положительно отреагировал «Газпром», — сказал г-н Троценко. Газовый концерн ранее объявлял о намерении разместить на российских верфях заказы на производство газовозов.
Согласно подписанному на ПЭФ соглашению между STX и «Совкомфлотом», корейцы построят для российского перевозчика серию таких судов. Три первых газовоза STX будет строить на верфях в Корее, а вот четвертый и пятый, по словам гендиректора «Совкомфлота» Сергея Франка, будут сооружаться «с большой долей участия ОСК». Та верфь, которая сможет подготовить свои мощности для строительства таких высокотехнологичных судов, видимо, и станет базовой для их строительства. Поэтому Петербург и включается в борьбу за высокотехнологичные заказы. Как уточнил г

Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/22/news_31861.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru