Авиастроительный концерн Boeing изучает вопрос о начале хеджирования цен на алюминий на LME и вполне возможно примет решение в следующем году. Если оно окажется в пользу хеджирования, то оно будет включено в долгосрочные соглашения о поставках алюминия на заводы Boeing.
Волатильность цен создает нам трудности при расчете стоимости контрактов и поэтому мы вынуждены рассматривать варианты, которые могут обеспечить большую ценовую стабильность. Хеджирование цен на LME - один из них, - сообщил Джон Брин (John Byrne), глава подразделения коммерческих самолетов.
Интерес Boeing к хеджированию связан с резкими колебаниями цен на алюминий на LME в нынешнем году. И хотя он не намерен пересматривать долгосрочные отношения с поставщиками, при необходимости он может начать работать на спотовом рынке. По словам Джона Брина, возглавляемый им дивизион получит в 2012 г. от своих поставщиков примерно 70 тыс. т плоского алюминиевого проката.