Открылась модернизированная Маньчжурская ветка Транссиба

10 июня 2011, 11:12

В российском Забайкалье открыто движение по первому электрифицированному участку южной ветки Транссиба Карымская-Забайкальск. Эта железнодорожная линия ведет непосредственно к границе с Китаем. Модернизация открытого участка обошлась в 29 млрд рублей.
Расстояние обновленного отрезка - между станциями Карымская и Оловянная - составляет 148 км. Электрификация так называемой Маньчжурской ветки Транссиба позволит снизить издержки по перевозке грузов между КНР и Россией на 700-800 млн рублей ежегодно. Кроме того, благодаря модернизации путей будут созданы до 1000 новых рабочих мест.
До 2013 г. планируется завершить второй и третий этапы реконструкции и электрификации Маньчжурской ветки Транссиба. Эти работы охватят оставшиеся участки линии до станции Забайкальск, где расположен одноименный пункт пропуска на российско-китайской границе.
Всего южная ветка Транссибирской магистрали насчитывает 365 км. Ремонт железнодорожного ответвления от основной линии проходит с 2006 г. в рамках инвестиционного проекта Российских железных дорог "Перевозка нефти на Китай".
Напомним, что в 2010 г. ОАО "Российские железные дороги" заявила о планах по увеличению объемов железнодорожных перевозок с КНР. Ожидается, что в ближайшие десять лет объем грузоперевозок железнодорожным транспортом в направлении китайской границы удвоится.
Около 94% российских экспортных грузов - это нефть, лес, химические и минеральные удобрения. А из Поднебесной в российском направлении поступает машинно-техническая продукция.

ChinaPRO


Материалы по теме:

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/10/news_31606.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru