Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Российские машиностроители, выпускающие строительно-дорожную технику, обсудили перспективы развития отрасли

10 июня 2011, 09:39

Члены Комитета при Бюро ЦС «Союза машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению приняли участие в рассмотрении вопросов текущего состояния и перспектив развития дорожно-строительного направления.
В рамках исполнения поручений Председателя Правительства РФ В.В. Путина, данных в ходе совещания «О повышении эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог», в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации состоялось совещание с участием отечественных производителей строительно-дорожной техники, где были рассмотрены существующие проблемные зоны отрасли и намечены конкретные шаги по ее дальнейшему развитию. По словам заместителя директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Тимура Микая, консолидация совместных усилий власти и бизнес-структур с целью актуализации действующих «правил игры» сегодня необходима, как никогда.
Российские машиностроители во время обсуждения единодушно отметили серьезную тенденцию значительного увеличения присутствия импортной техники на внутреннем рынке и необходимости в связи с этим усиления защитных мер со стороны государства по поддержке национальных производителей строительно-дорожной техники. Для наиболее эффективной организации действий в данном сегменте машиностроительного комплекса участниками совещания предложено создание рабочей группы при Минпромторге России с включением в ее состав представителей экспертного научного сообщества, Ассоциации производителей дорожно-строительной техники, бизнес-структур, промышленных и общественных объединений, в том числе ведущих отечественных предприятий - членов «Союза машиностроителей России».
Заместитель председателя профильного Комитета, вице-президент «Концерна «Тракторные заводы» Наталия Партасова прокомментировала итоги совещания: «Задачи, поставленные Правительством РФ по развитию данного направления, очень своевременны. Реализация в нашей стране масштабных инфраструктурных проектов, в том числе в строительно-дорожном секторе, а также существующий производственно-конструкторский потенциал российских предприятий, позволяющий выпускать широкую линейку современных конкурентоспособных машин, что мы наблюдали на прошедшей недавно международной выставке «Строительная техника и технологии» - несомненно, создают возможности для эффективного развития отрасли.
В этой связи очень важны компетенции Минпромторга России как органа, координирующего и принимающего решения по формированию комплекса мер государственной поддержки, что позволяет машиностроителям уже сегодня выделять приоритеты, ставить и решать стратегические и оперативные задачи. В частности, проводимая государством антидемпинговая политика тарифно-таможенного регулирования на фоне возрастающей экспансии иностранной продукции на территории нашей страны даст возможность российским производителям строительно-дорожной техники и комплектующих уйти от неравных конкурентных условий. С другой стороны, трансферт мировых технологий при сотрудничестве с зарубежными партнерами позволит создавать совместные полноценные производства современной отечественной строительно-дорожной техники.
Кроме того, интересы национального машиностроения требуют разработки и принятия Стратегии развития строительно-дорожного машиностроения России на долгосрочный период. Этот программный документ определит перспективы будущего отечественных предприятий данного сектора экономики России. При этом опыт конструктивного диалога с властью при разработке подобных программ в смежных отраслях, в частности, в сфере сельскохозяйственного машиностроения, у нашего профильного Комитета уже есть», - подчеркнула представитель крупнейшей отраслевой общественной организации – «Союз машиностроителей России» Наталия Партасова.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
20/06/2018В австралийской железорудной отрасли начинается борьба за Atlas Iron
19/06/2018В Аналитическом центре при Правительстве РФ обсудили проблемы рынка нержавеющих сталей РФ
08/06/2018FMG препятствует консолидации в австралийской железорудной отрасли
31/05/2018Четыре российские меткомпании – в топ-50 мировых сталепроизводителей
28/05/2018Козак: Меры поддержки алюминиевой отрасли РФ прорабатываются

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/10/news_31584.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2018
Рейтинг@Mail.ru