Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Яндекс цитирования

Российские машиностроители, выпускающие строительно-дорожную технику, обсудили перспективы развития отрасли

10 июня 2011, 09:39

Члены Комитета при Бюро ЦС «Союза машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению приняли участие в рассмотрении вопросов текущего состояния и перспектив развития дорожно-строительного направления.
В рамках исполнения поручений Председателя Правительства РФ В.В. Путина, данных в ходе совещания «О повышении эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог», в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации состоялось совещание с участием отечественных производителей строительно-дорожной техники, где были рассмотрены существующие проблемные зоны отрасли и намечены конкретные шаги по ее дальнейшему развитию. По словам заместителя директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Тимура Микая, консолидация совместных усилий власти и бизнес-структур с целью актуализации действующих «правил игры» сегодня необходима, как никогда.
Российские машиностроители во время обсуждения единодушно отметили серьезную тенденцию значительного увеличения присутствия импортной техники на внутреннем рынке и необходимости в связи с этим усиления защитных мер со стороны государства по поддержке национальных производителей строительно-дорожной техники. Для наиболее эффективной организации действий в данном сегменте машиностроительного комплекса участниками совещания предложено создание рабочей группы при Минпромторге России с включением в ее состав представителей экспертного научного сообщества, Ассоциации производителей дорожно-строительной техники, бизнес-структур, промышленных и общественных объединений, в том числе ведущих отечественных предприятий - членов «Союза машиностроителей России».
Заместитель председателя профильного Комитета, вице-президент «Концерна «Тракторные заводы» Наталия Партасова прокомментировала итоги совещания: «Задачи, поставленные Правительством РФ по развитию данного направления, очень своевременны. Реализация в нашей стране масштабных инфраструктурных проектов, в том числе в строительно-дорожном секторе, а также существующий производственно-конструкторский потенциал российских предприятий, позволяющий выпускать широкую линейку современных конкурентоспособных машин, что мы наблюдали на прошедшей недавно международной выставке «Строительная техника и технологии» - несомненно, создают возможности для эффективного развития отрасли.
В этой связи очень важны компетенции Минпромторга России как органа, координирующего и принимающего решения по формированию комплекса мер государственной поддержки, что позволяет машиностроителям уже сегодня выделять приоритеты, ставить и решать стратегические и оперативные задачи. В частности, проводимая государством антидемпинговая политика тарифно-таможенного регулирования на фоне возрастающей экспансии иностранной продукции на территории нашей страны даст возможность российским производителям строительно-дорожной техники и комплектующих уйти от неравных конкурентных условий. С другой стороны, трансферт мировых технологий при сотрудничестве с зарубежными партнерами позволит создавать совместные полноценные производства современной отечественной строительно-дорожной техники.
Кроме того, интересы национального машиностроения требуют разработки и принятия Стратегии развития строительно-дорожного машиностроения России на долгосрочный период. Этот программный документ определит перспективы будущего отечественных предприятий данного сектора экономики России. При этом опыт конструктивного диалога с властью при разработке подобных программ в смежных отраслях, в частности, в сфере сельскохозяйственного машиностроения, у нашего профильного Комитета уже есть», - подчеркнула представитель крупнейшей отраслевой общественной организации – «Союз машиностроителей России» Наталия Партасова.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
20/09/2018В Берлине представили инновационные российские алюминиевые трамваи
28/08/2018Электроцинк приступил к монтажу нового оборудования в рамках программы развития
23/08/2018После публикации новой политики в сталелитейной отрасли цены на сталь в Китае выросли
04/07/2018Расширение переработки алюминия в регионах может стать стимулом развития экономики РФ
02/07/2018Нигерия ждет российские инвестиции в сталелитейную отрасль

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/10/news_31584.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2018
Рейтинг@Mail.ru